litceysel.ru
добавить свой файл
1
Интернет-телеконференции 2011 год



В 2011 году были выполнены прямые трансляции в сети интернет (интернет-телеконференции), на сайте www.newsib.ru, позволяющие в режиме текущего времени, независимо от часового пояса и местонахождения смотреть происходящие события.


  1. Конференция «Территория развития» (Ежегодное собрание представителей промышленных предприятий и общественных организаций НСО)



  1. Конкурс инновационно-инвестиционных проектов IN2IN. Проекты Сибири. (видео)

Объединяющая коммуникационная площадка (инноваторы-инвесторы-власть-заказчики инноваций) для обсуждения ключевых тем оптимизации развития новой экономики, площадка для взаимополезных и результативных контактов держателей инновационных проектов с представителями инвестиционного сообщества, а также с представителями власти

Задачи Инвестиционного форума "IN2IN":


  1. Обсуждение, экспертиза и проведение правовых инициатив в Законодательное собрание НСО.

  2. Получение экспертных оценок представленных инвестиционных проектов в рамках конкурса инновационных проектов “IN2IN” проекты Сибири”.

  3. Организация площадок для плодотворного партнерства инвесторов и авторов проектов.

  4. Подписание намерений/соглашений/договоров по представленным проектам в рамках конгресса.

  5. Пленарное заседание.
    Открытие инвестиционного форума «IN2IN»

Доклад министра экономического развития Новосибирской области - Струкова Алексея Николаевича "Представление сложившегося инвестиционного климата в Новосибирской области. Освещение существующих проблем, достигнутых результатов. Цели и задачи развития региона на ближайшие годы. Отличительные черты НСО как инвестиционно-привлекательного региона от других регионов страны, сложившиеся традиции и формирующаяся инвестиционная культура Новосибирской области".


Семинар-конференция "Идеальный проект "IN2IN"    

Четырехгранный подпроект, где выступят:


  • представители держателей инновационных проектов на тему "Идеальная среда для успешной реализации проекта", 

  • представители инвесторов на тему "Идеальные проекты с точки зрения их оформления/обоснования и возможностей реализации в рамках законодательной среды, 

  • представители органов власти на тему "Идеальное партнерство инноваторов, заказчиков инноваций и инвесторов (исходные требования к проектам, заказчикам и инвесторам на территории реализации проектов), 

  • представители Заказчиков инновационных разработок на тему "Идеальная площадка для заказа и поиска инновационных разработок". 



  1. Эксперный симпозиум «Инновационный человек и инновационное общество»



Инновационный человек является субъектом инновационных преобразований, и его определяющее начало есть способность реагировать на постоянно убыстряющиеся изменения в обществе. При этом инновационный человек выступает не только реципиентом происходящих трансформаций, но и непосредственным творцом этих перемен. Такого рода человек должен обладать духом первооткрывателя, способностью идти на риск и быть открытым будущему.

Инновационный человек отличается от предпринимателя тем, что целью предпринимателя является прибыль, целью же инновативного человека – преобразование всего общества, способного ответить на вызовы времени. Достичь этого невозможно без готовности к непрерывному и всестороннему образованию, которое включает в себя не только технические и точные науки, но и гуманитарные дисциплины, которые дают концептуальное в
идение будущего. Способность к слому парадигмального мышления, отказ от стереотипов и овладение навыками критического мышления являются важнейшими компонентами формирования инновационного человека.


Идеология события предполагает острые дискуссии по актуальным проблемам современности между видными экспертами из России и из-за рубежа. Структура симпозиума включается в себя три панельных круглых стола по темам: «Экономика как катализатор инновативной деятельности»; «Наука и образование как созидатели энергии новых идей, концепций и открытий»; «Инновационное общество как система, открытая изменениям».

Завершающим мероприятием симпозиума является общий круглый стол, где аудитория получит возможность задать вопросы, а также высказать свои суждения по обсуждавшимся темам.



  1. Конкурс проектов в сфере маркетинга территорий «Золотой кулик». (видео)

В шорт-лист «Золотого кулика» вошли только 5 из 29 представленных на конкурс проектов по продвижению инновационных территорий: «Обнинск — территория инновационного развития», «Формирование имиджа и продвижение Технополиса «Химград», пермская социальная реклама «Мода на мозги», «Территория научно-технического развития — Технополис Гусев» и сибирский проект «Наукоград Кольцово — территория инноваций и надежд».

 Авторы пермского проекта «Мода на мозги», заочно ставшие обладателями «Золотого кулика», не смогли приехать на форум, поэтому их проект презентовал Эдуард Фияксель, президент НП «Ассоциация бизнес-ангелов «Стартовые инвестиции».

 «Пермь — это не центр цивилизации. Лучшие школьники уезжают учиться в университеты в Москву, Петербург и Екатеринбург, — говорит Эдуард. — Нужно, чтобы людей держала не только финансовая составляющая, а еще и имиджевая. Чтобы стало престижно быть отличником, студентом вуза, ученым в Перми».

Проект наукограда «Кольцово» получил приз зрительских симпатий «Золотого кулика». Как отметили члены жюри, так голосовали в основном новосибирцы, это было предсказуемо, однако публика попыталась быть объективной: из ста с небольшим голосов 49 получил «Кольцово», 29 — «Мода на мозги», 11 — «Химград», 7 — «Обнинск» и 6 — «Гусев».


 «Сам факт внимания к этой сфере, к нашей работе очень приятен и важен, потому что нигде не находит отражения, кроме как здесь, в рамках Interra, — отметила Яна Стоянова, директор по маркетингу и PR казанского Технополиса Химград».



  1. Семинар по формам государственной поддержки бизнеса в НСО от старт-апа до зрелого предприятия (видео)

Основные темы для обсуждения. Программы Министерства и подведомственных ему фондов по поддержке бизнеса от старт-апа до зрелого предприятия. Прочие формы поддержки бизнеса Министерством  промышленности, торговли и развития предпринимательства НСО. Направления совершенствования работы Министерства по поддержке бизнеса.

  1. Конференция «Креативная экономика» (видео)



Серия мастер-классов по креативной экономике и менеджменту культурных событий прошла на площадке «Креативная экономика».

На протяжении трех дней работы ММИФ Интерра-2011: 22, 23 и 24 сентября перед участниками форума выступали специалисты международного уровня, которые рассказывали, как об успешно реализованных инновациях в сфере культуры, и объясняли теоретические аспекты подобных явлений. 

 В частности, в рамках первого дня состоялись выступления директора мировой конференции по проблемам творческих индустрий «Творческие кластеры» Саймона Эванса по креативной экономике города, Вячеслава Мизина о состоянии современного искусства в условиях реальности, пройдет мастер-класс Наиля Аллахвердиева «Паблик-арт как инструмент культурной политики: Пермский кейс».

 Кроме того, участникам и гостям форума была предоставлена возможность презентовать собственную идею  в области культуры и творческих  индустрий в режиме «свободного микрофона».

 23 сентября состоялась дискуссия «Креативность как ресурс», в ходе которой ведущие российские и зарубежные эксперты представят предпринимательские, социальные и культурные проекты, благодаря которым теории становятся практиками.


  В завершающий день 24 сентября работы площадки продолжались мастер-классы от специалистов в области креативной экономики – ведущего специалиста по стратегическому развитию городов Чарльза Лэндри (Великобритания), Члена Консультационного Совета по креативной экономике ООН Джона Хокинса (Великобритания), дискуссии «Научный музей как креативный бизнес и новая культура образования», «Креативная экономика. Место в Сибири»

 Кроме того, на протяжении трех дней работы площадки будет проходить публичная экспертиза новосибирских арт-проектов.

 


  1. Конференция «Маркетинг инноваций» (видео)

Конференция «Маркетинг Инноваций» является абсолютно практическим мероприятием. Ее целевая направленность: выработка практических инструментов и технологий маркетинга инноваций из решенных кейсов успешных инновационных предприятий с целью их дальнейшего применения

Мастер-класс "Проблемы продвижения, коммерциализации и монетизации инновационного проекта. Практические решения":

В ходе разбора кейсов успешно развивающихся бизнес-проектов России участники мастер-класса получат уникальную возможность увидеть алгоритм решения задач продвижения, коммерциализации и монетизации инновационных идей. А также смогут включиться в процесс инструментализации выработанных успешных решений, перенять передовой опыт. На мастер-классе представлены проекты непрерывной инновационности.

Дискуссионная сессия "Продвижение, коммерциализация и монетизация инновационного проекта. Проблемное поле: задачи и решения":

Выведение на обсуждение важнейших вопросов результативности инновационных проектов : от формирования рыночного предложения до непосредственно продвижение инновационного продукта с учетом особенностей различных рынков и клиентов, с целью его максимальной коммерциализации и монетизации.


  1. Международная научная школа в рамках российско-германского года науки и образования «Устойчивое развитие сельских территорий. Биомониторинг внутри и вокруг больших мегаполисов». Серия научно-практических семинаров (НГАУ) (видео)

Выступление экспертов с серией научно-практических семинаров по проблемам работы инновационных структур, коммерциализации и внедрения инновационных разработок и инвестиций в инновационные проекты


Ссылка на записи с телеконференций: http://www.youtube.com/user/InterraForum