litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4 5


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:

технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства.

Кабинет технологии продукции общественного питания

Кабинет товароведения продовольственных товаров

Кабинет организации производства общественного питания

Учебный кулинарный цех.


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства:

  • действующие модели технологического оборудования и производственный инвентарь;

  • интерактивная доска;

  • комплект бланков технологической документации;

  • комплект учебно-методической документации по профессиональному модулю.

  • наглядные пособия.


Технические средства обучения: аудиовизуальные, компьютерные (мультимедиа проектор, компьютеры, принтер, сканер) и телекоммуникационные (Интернет-ресурсы) и др.


Оборудование Учебного кулинарного цеха и его рабочих мест:

  • производственные столы;

  • ванны;

  • бытовые раковины;

  • электросушилки;

  • электрорыбоочистка;

  • плиты;

  • конвектоматы;

  • пароварки;
  • массажеры;


  • иньекторы;

  • фритюрницы;

  • комби-гриль;

  • механическое оборудование (мясорубки, взбивальные машины/ блендеры, овощерезки и др.);

  • весоизмерительное оборудование;

  • холодильное оборудование;

  • посудомоечная машина;

  • производственный инвентарь и инструменты;

  • наплитная и столовая посуда;

  • приборы;

  • сырье, продукты.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.


Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест на производственной и учебной практике: производственные столы, наборы инструментов и инвентаря, посуды, сырье и продукты.

4.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Ботов М.И. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. М.: Издательский центр «Академия», 2006, 484 с.

  2. Докторов А.В., Митрофанова Т.И. Мышкина О.Е. Охрана труда в сфере общественного питания. Учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2008, 272 с.

  3. Долгополова С.В. Новые кулинарные технологии. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005, 272 с.

  4. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. М.: Издательский дом «Деловая литература», 2001, 480 с.

  5. Лифшиц М.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. – М.: Юраит – Издат, 2002, 296 с.

  6. Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. М.: ИД «Форум» ИНФРА–М., 2007, 170 с.

  7. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебник,

5издание, дополн. и перераб. Ростов н/Дону: Феникс, 2005, 416 с.


8. Перетятко Т.И. Мучные кондитерские изделия. Учебное пособие . М.: «Феникс» ОАО «Московские учебники»,2005, 380с.

Дополнительные источники:


  1. Ресурсы Интернет сайтов

  2. Отечественные журналы:

    1. «Рестораны и гостиницы»

    2. «Ресторатор»

    3. «Торговое оборудование»

    4. «Ресторанные ведомости»



<< предыдущая страница   следующая страница >>