litceysel.ru
добавить свой файл
1



Приложение № 2

к Правилам оказания слуг связи юридическим лицам

ОАО «Ростелеком»


Особенности оказания услуг связи

сети передачи данных, телематических услуг связи, и услуг по предоставлению доступа к телевизионным каналам и/или видео по запросу (Интерактивное телевидение (IP-TV), кабельное телевидение и др.)


1. Условия и порядок предоставления доступа к услугам сети передачи данных, телематическим услугам связи, и услугам по предоставлению доступа к телевизионным каналом и/или видео по запросу (IP-TV – Интерактивное телевидение, кабельное телевидение и др.) (далее-Услуги)

1.1. Предоставление доступа Абонента к Услугам производится при наличии технической возможности, на основании Договора (Заказа) и оплаты Абонентом единовременных платежей за организацию доступа к Услугам, а также подписания Сторонами Акта выполненных работ, указанного в п.1.8 настоящего Приложения к Правилам.

1.2. Основные требования при подключении и настройке оконечного оборудования Абонента:

1.2.1. наличие программного обеспечения и необходимых интерфейсов в зависимости от типа подключаемого абонентского оборудования и наличие дистрибутива установленной версии операционной системы;

1.2.2. наличие электропитания 220В переменного тока к абонентскому оборудованию через сглаживающие фильтры электропитания.

1.3. При подключении и настройке оконечного оборудования:

1.3.1. xDSL: Абонент обязан обеспечить наличие телефонной линии, возможность подключения оконечного оборудования к компьютеру по интерфейсу Ethernet 10/100/1000 BaseT (или порт USB при условии поддержки данного подключения оборудованием). При подключении к Услугам по технологии ADSL, ADSL2+ значение скорости передачи данных на организуемом канале устанавливается Оператором на станционном оборудовании ADSL в зависимости от выбранного Абонентом Тарифного плана.


1.3.2. FTTx: Абонент обязан обеспечить возможность подключения оконечного оборудования к компьютеру по интерфейсу Ethernet 10/100/1000 BaseT, доступ в помещение для инсталляции Услуг и должен оказывать содействие в монтаже распределительной сети.

1.4. Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуги, предоставляемой Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.

1.5. Оконечное оборудование, за исключением оптического модема – ONT (ONU), предоставляется Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи оборудования на следующих условиях:

1.5.1.  Передача в собственность. Передача оконечного оборудования и принадлежностей к нему в собственность оформляется Актом приема-передачи в собственность или товарной накладной (ф. № ТОРГ-12). Оконечное оборудование может быть передано Оператором в собственность Абоненту на условиях рассрочки платежа.

1.5.2. Передача в аренду. Передача оконечного оборудования и принадлежностей к нему в пользование и владение на период предоставления Услуг оформляется Актом приема-передачи во владение и пользование. Возврат оконечного оборудования и принадлежностей к нему от Абонента Оператору (если оконечное оборудование передавалось в пользование и владение) оформляется актом приема – передачи. Оконечное оборудование, переданное в пользование и владение, должно быть возвращено Оператору в течение 3 (Трех) дней со дня расторжения Договора или его прекращения по иным основаниям, в том состоянии, в котором Абонент его получил, с учетом нормального износа. Если Абонент не возвратил предоставленное в пользование и владение оконечное оборудование, либо возвратил его несвоевременно, Оператор вправе потребовать внесения платы за все время просрочки. В случае, когда указанная плата не покрывает причиненных Оператору убытков, он может потребовать их возмещения. За несвоевременный возврат оконечного оборудования Оператору Абонент обязан уплатить Оператору пени в размере 0,3% от суммы годовой платы за каждый день просрочки.


1.5.3. Передача оборудование в безвозмездное пользование. Передача оконечного оборудования и принадлежностей к нему в безвозмездное пользование на период предоставления Услуг оформляется Актом приема-передачи в безвозмездное пользование. Возврат оконечного оборудования и принадлежностей к нему от Абонента Оператору оформляется актом приема – передачи. Оконечное оборудование, переданное в безвозмездное пользование, должно быть возвращено Оператору в течение 3 (Трех) дней со дня расторжения Договора или его прекращения по иным основаниям, в том состоянии, в котором Абонент его получил, с учетом нормального износа. За несвоевременный возврат оконечного оборудования Оператору Абонент обязан уплатить Оператору пени в размере _____% от _______________ за каждый день просрочки.

Абонент вправе самостоятельно приобрести оконечное оборудование у третьих лиц. В случае приобретения оконечного оборудования у третьих лиц Оператор не несет ответственности за его работу.

1.6. Акт приема-передачи оборудования подписывается Сторонами в момент подписания Договора . После подписания Fкта приема-передачи риск случайной гибели или случайного повреждения оконечного оборудования несет Абонент.

1.7. Подключение и настройка оконечного оборудования , в случае выполнения указанных работ Оператором, оформляется Сторонами Актом выполненных работ, который подписывается Сторонами в момент, когда указанные работы Оператором выполнены. В случае отказа Абонента от подписания Акта выполненных работ, Абонент обязан в течение 1 (одного) дня с даты получения указанного Акта выполненных работ предоставить Оператору мотивированный отказ от его подписания, на основании которого Стороны составляют двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения. Если мотивированный отказ от подписания Акта выполненных работ в установленный срок от Абонента не поступил Оператору, то Акт выполненных работ считается подписанным Абонентом с даты подписания Акта выполненных работ Оператором.


1.8.Основанием мотивированного отказа Абонента от подписания Акта выполненных работ предусмотренного п. 1.7. настоящего Приложения, не является:

1.8.1. отсутствие у Абонента программно-аппаратного комплекса для пользования Услугами;

1.8.2. отсутствие Абонента или его представителя в назначенный день прибытия технического специалиста Оператора для организации доступа к Услугам;

1.9. Оконечное оборудование: оптический модем - ONT (ONU), является частью станционного оборудования Оператора и его собственностью. Факт установки Абоненту оптического модема ONT (ONU) отражается в Акте выполненных работ. Демонтаж установленного Абоненту оптического модема ONT (ONU) оформляется Актом и осуществляется в течение 3 (трех) дней со дня расторжения Договора или прекращения его действия. Абонент отвечает за утрату и повреждение установленного Абоненту оконечного оборудования в размере причиненных Оператору убытков и возмещает расходы Оператора, связанные с установкой в связи с этим другого оконечного оборудования.


2. Условия оказания Услуг

2.1. Началом оказания Услуг является:

- при подключении и настройке оконечного оборудования техническими службами Оператора – дата подписания Сторонами Акта начала оказания Услуг;

- при самостоятельном подключении и настройке оконечного оборудования Абонентом – дата активации соответствующих Услуг Абонентом .

2.2. В процессе пользования Услугами Абоненту запрещается:

2.2.1. размещать информацию, распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации, в том числе призывов к национальной розни, информации оскорбительного, угрожающего, клеветнического, порнографического и прочего содержания, нарушающей законодательство Российской Федерации;

2.2.2. распространять информацию, оскорбляющую честь, достоинство и деловую репутацию других Абонентов;

2.2.3. распространять в сети материалы рекламного или коммерческого содержания без ведома и разрешения владельцев электронных адресов;


2.2.4. нарушать авторские права на информацию, представленную в сети;

2.2.5. вмешиваться в действия других Абонентов или обслуживающего персонала компьютерных сетей (несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам);

2.2.6. использовать Услуги для массовой рассылки не запрошенных адресатами сообщений коммерческого, агитационного и иного характера (спам);

2.2.7. использовать оборудование, не имеющее документов о сертификации, выданных в порядке, установленном законодательством РФ;

2.2.8. коммерческое использование Услуг путем их перепродажи с целью получения прибыли;

2.2.9. нарушать в процессе пользования Услугами права и интересы Оператора и других Абонентов.

2.2.10. при пользовании Услугами IP-TV в общественных местах, включая вестибюли гостиниц, бары, рестораны, площади для общественных собраний и иные места общего пользования, где становится возможным пользование Услугами неопределенным кругом лиц/объектов; производить запись, публиковать, передавать, воспроизводить, перерабатывать или распространять посредством Услуг IP-TV телепрограммы или их составные части и другие материалы, полностью или частично защищенные авторскими или другими правами без разрешения владельца.

2.2.11 производить любые действия (DoS-атаки, генерация  паразитного   трафика  и т.п.), которые могут привести к нарушению функционирования сети и сетевых ресурсов как  Оператора, так и иных участников сети;

2.2.12 публиковать или передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе компьютерные "вирусы" или способно нарушить нормальную работу компьютеров, доступных через сеть.

2.3. При попытке размещения информации предусмотренной п. 2.2. настоящего Приложения и (или) совершении предусмотренных в п. 2.2. действий Оператор вправе приостановить оказание Услуг. При этом Операторы имеет право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую информацию, в любое время по своему усмотрению.


2.4. Оператор не несет ответственности:

2.4.1. за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате самостоятельного получения Абонентом информации и Услуг через сеть передачи данных;

2.4.2. за ущерб, возникший по причине несанкционированного доступа третьих лиц к ресурсам Абонента, в том числе посредством разглашения Абонентом реквизитов Договора, лицевого счета, пароля, логина и иной информации;

2.4.3. за ущерб, нанесенный Абоненту в результате действия программных продуктов, полученных Абонентом посредством Услуг;

2.4.4. за качество предоставляемых Услуг в случаях использования Абонентом несертифицированного оборудования, программного обеспечения, а также при неправильной настройке Абонентом программного и технического обеспечения доступа к Услугам;

2.4.5. за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети передачи данных, не принадлежащих Оператору;

2.4.6. за прямой или косвенный ущерб, понесенный в результате ошибок, утраты данных, задержек в работе или передаче данных.

2.5. Оператор не гарантирует:

2.5.1. возможность информационного обмена с теми узлами, серверами, клиентами, которые временно или постоянно недоступны через сеть;

2.5.2. установление соединения между узлом связи сети передачи данных Оператора и абонентским терминалом (оконечным оборудованием) на максимально возможной скорости, неизменность скорости обмена данными на организуемом канале в течение всего периода предоставления Услуг Абоненту, а так же подключение к узлу связи сети передачи данных при максимальной загрузке сети.

2.6. Ответственность за ненадлежащее пользование Услугами, а также за несвоевременную оплату несет Абонент, независимо от того, кто из пользователей воспользовался Услугами.

2.7. Ответственность за предоставление и/или использование лицензионных копий программного обеспечения Абонентом лежит исключительно на Абоненте.


2.8. Оператор вправе приостанавливать оказание Услуг для проведения регламентно-профилактических работ, о которых сообщается на официальном сайте Оператора. Перерыв в предоставлении Услуг допускается на время технического обслуживания и ремонта оборудования и линий связи. Проведение технического обслуживания и ремонта осуществляется Оператором в часы наименьшей нагрузки. Продолжительность указанного перерыва не может превышать 3 (Трех) часов в течение суток, либо 6 (Шести) часов в течение Расчетного периода (для Услуг IP-TV – 8 (восьми) часов в течение Расчетного периода).

3. Оплата Услуг

3.1. Оплата Услуг и работ Оператора (предусмотренных п. 1.7. Приложения) производится Абонентом в порядке и сроки, предусмотренные Договором, в т.ч. Правилами.

3.2. Единовременные платежи за организацию доступа к Услугам (в том случае, если такие платежи предусмотрены Договором, включая Заказ к нему) Абонент оплачивает на основании счета, выставленного Оператором в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Акта выполненных работ. В случае неоплаты единовременных платежей за организацию доступа к Услугам в установленный срок, Оператор вправе отказаться от его исполнения, письменно уведомив об этом Абонента.

3.3. Оборудование, переданное Абоненту согласно п.1.5.1. настоящего приложения, Абонент оплачивает на основании счета, выставленного Оператором, Порядок, сроки и стоимость Оборудования определяется Договором.

3.4. Оборудование, переданное Абоненту согласно п.1.5.2. настоящего Приложения, Абонент оплачивает на основании счета, выставляемого Оператором. Порядок, сроки и размер арендной платы определяется Договором.


.


4. Прочее

4.1. После получении Идентификационных данных (логин и пароль) для доступа к Услугам, Абоненту необходимо сменить пароли по умолчанию, на новые.

4.2. Оператор не несет ответственности за качество сигнала или перерывы в трансляции ТВ-программ, если указанные обстоятельства возникли по вине вещателей.

4.3. Для получения каждой из услуг необходимо, чтобы модем поддерживал такое количество PVC, (Permanent Virtual Circuit - постоянный виртуальный канал), которое требуется (по одному для каждого из сервисов).