litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 4 5 6 7

V. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


5.1.Родительская  плата за содержание ребёнка в Учреждении


Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Постановление Главы администрации Алексинского района установлена родительская плата за детский сад в размере 1505р для детей 2-3 лет, 1526р для детей 3-7 лет с 01.06.2012г


5.2.Компенсация части родительской платы за содержание ребенка в МДОУ
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей) ребенка, внесших родительскую плату за содержание ребенка муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенном на территории Беловского городского округа. Компенсация выплачивается в размере:


  • на первого ребенка – 20% размера фактически взимаемой родительской платы;

  • на второго ребенка – 50% размера фактически взимаемой родительской платы;

  • на третьего ребенка и последующих детей - 70% размера фактически взимаемой родительской платы

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении. Пособие назначается со дня зачисления ребенка в Учреждение.



5.3. Отчет о расходовании бюджетных средств за 2011 год

Наименование

Расход за 2011 год

Заработная плата

4139,6т.р.

Прочие выплаты (компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции)

17200,0

Начисления на выплаты по оплате труда

1404,2т.р.

Услуги связи

35,1т.р.

Коммунальные услуги

911,8т.р

Работы услуги по содержанию имущества

49,9т.р.

Прочие работы, услуги (обслуживание пожарной сигнализации, медосмотр, подписка, курсы повышения квалификации)

872,5т.р.

Прочие расходы

872,5

Увеличение стоимости материальных запасов (продукты питания)

1441,8т.р.

Итоги

8854,9


5.4.Привлечение дополнительных инвестиций

В Учреждение поступают средства, полученные за счет внебюджетных источников на содержание учреждения. Основная сумма внебюджетных средств - это родительская плата за содержание детей. Но в последние годы увеличивается благотворительная материальная помощь и добровольные пожертвования родителей.


Родители нашего детского сада через родительские комитеты групп, за счет добровольных пожертвований значительно улучшили материально-техническую базу ДОУ. Только благодаря родителям, их финансовой поддержке, умелым рукам, творчеству, фантазии разработаны, установлены малые архитектурные формы на всех прогулочных участках.

Внебюджетные средства проводятся через лицевой счет детского сада в банке. Помощь, поступившая в виде материальных ценностей, приходуется  на  баланс детского сада


VI.Семья и дошкольное образовательное учреждение



6.1.Родительский комитет в МБДОУ


В детском саду работает Родительский комитет детского сада и родительские комитеты групп. В составе Родительского сада детского сада входят представители родителей от всех групп по 1-2 человека.

Для организации работы Родительского комитета разработаны локальные акты:

Положение о Родительском комитете, принят план деятельности (работы)

6.2.Взаимодействие с семьями воспитанников.



В 2011-2012 учебном году работе с родителями уделялось достаточно времени. Педагоги и специалисты проводили индивидуальные и групповые консультации. Оформляли родительские уголки в группах детского сада. Наполняемость родительских уголков соответствовала требованиям Программы, возрастным особенностям группы. Отмечена регулярная сменяемость информации в родительском уголке первой младшей, средней и старшей групп. Воспитатели старались подобрать материал в соответствии с темой и задачами деятельности дошкольного учреждения. Весь материал подбирался по блокам, с учётом сезонных изменений, эстетично оформлен, имел яркий, привлекательный вид. Воспитатели старшей группы учитывали рекомендации учителя – логопеда по организации родительского уголка в логопедической группе.

В течение года проводились разнообразные формы работы с родителями: родительские собрания по темам речевого развития детей и вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, праздники, развлечения, смотры - конкурсы. Традиционными стали апрельские встречи с родителями будущих воспитанников. Родители всегда с интересом принимают участие в этих встречах.


В 2011-2012 учебном году было проведено анкетирование родителей по вопросам удовлетворённости родителей деятельностью дошкольного учреждения, а также проведён опрос на тему «Наш воспитатель».

Таким образом, родители являются активными участниками всех конкурсных проектах, традиционных мероприятиях ДОУ.


VII. Проблемы, планы и перспективы развития



7.1.Основные проблемы образовательного учреждения (в том числе нерешенные в отчетном году)

В результате анализа эффективности деятельности за 2011-2012 учебный год были выявлены:


  • продолжение работы по повышению профессиональной компетентности  педагогов;

  • улучшение материально-технической базы учреждения;

  • необходимость создания предметно-развивающей среды для организации дополнительных платных услуг;

  • построение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, в соответствии с федеральными государственными требованиями

Для решения первой проблемы необходимо проводить большее количество обучающих семинаров, консультаций, практикумов, тренингов, конкурсов, мастер классов, систематически вести работу методического объединения.

Вторую проблему решать через привлечение спонсоров и некоммерческого партнерства родителей.

Третья проблема требует создания условий для развития творческих возможностей каждого ребенка, создание предметно-развивающей среды для организации дополнительных платных услуг в детском саду.

Четвертая проблема – создание оптимальных условий для организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной образовательной программе ДОУ.


7.2. Основные направления развития  на ближайшую перспективу.

Исходя из данных анализа, и с целью реализации Федеральных государственных требований в ДОУ педагогическому коллективу в 2012-2013 учебном году предстоит работать над проблемой:


Обновление образовательного процесса в ДОУ через комплексно-тематический принцип построения образовательной деятельности с дошкольниками

с учетом Федеральных Государственных требований

Цель:

Создание условий для организации педагогического процесса в соответствии с ФГТ, усиление требований к его содержанию, уровню и качеству.

Задачи:

Задачи на2012-2013 учебный год:

1.Создать условия для работы по новой основной общеобразовательной программе дошкольного образования;

2.Модернизировать образовательный процесс на основе внедрения в практику различных организационных образовательных форм

3.Повысить профессиональное мастерство педагогов в вопросах календарного и тематического планирования с учетом ФГТ

4.Создать опыт работы по развитию выразительности речи детей

Ожидаемый результат:

Благоприятные условия, способствующие успешной реализации основной общеобразовательной программы с учетом ФГТ.


Срок исполнения: 2012-2013 учебный год.





<< предыдущая страница