litceysel.ru 1 2 ... 4 5

Основная


общеобразовательная программа

МБДОУ детского сада

комбинированного вида №69 «Мальвина»


      Пояснительная записка

Основная общеобразовательная программа ( далее - Программа) МБДОУ детского сада комбинированного вида №69 «Мальвина» (далее- Учреждение) рассматривается как нормативно-управленческий документ, обосновывающий  выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса , и разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:


  • Законом  РФ от 10.07.1992 №3266 – I «Об образовании» в редакции от 02.02.2011 N666;

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением правительства РФ от 12.09.08г. №666);

  • Санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству,содержанию и организации режима работы дошкольных организациях»(Постановление от 22июля 2010г.N 91»Об утверждении Сан Пин 2.4.1.2660-10», с изменениями от22.12.2010);

  • Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв.приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 №655,Регистрационный №16299 от 08 февраля 2010 Министерства юстиции РФ);

  • Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000№65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

  • Уставом Учреждения утвержденным Постановлением администрации г.Тамбова от 01.11.2011;

  • Лицензией на право ведения образовательной деятельности от 30.08.2011г.рег.№14/149

Образовательная программа ДОУ является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность, и обеспечивает разностороннее развитие детей от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.


Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе (выходные дни – суббота, воскресенье) с 12-часовым пребыванием детей (с 7.00 до19.00) и календарным временем посещения круглогодично (кроме праздничных дней).

В детском саду функционирует 13 групп, с режимом полного пребывания с 2 до 7 лет, дети от 1 до 7 лет могут пребывать в условиях функционирования групп кратковременного пребывания.

Структура детского сада представлена типами групп:

3 группы – общеразвивающей направленности возраст с 2 до 3 лет

2 группы - общеразвивающей направленности возраст с 3 до 4 лет

2 группы – общеразвивающей направленности возраст с 4 до 5 лет

2 группы - общеразвивающей направленности возраст с 5 до 6 лет

2 группы - общеразвивающей направленности возраст с 6 до 7 лет

1 группа – комбинированной направленности возраст с 6 до 7 лет

1 группа - семейная группа (дети до 3 лет)

Качество образовательных услуг напрямую зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов образовательного учреждения. Образовательное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами, стремящимися к профессиональному росту. В дошкольном учреждении: воспитателей, 2 музыкальных руководителя,  инструктор по физическому развитию, ,  2 учителя-логопеда,  педагог-психолог.

Образовательный ценз педагогов:

высшее образование имеет  педагогов -25

неоконченное высшее образование педагога-3

среднеспециальное образование имеет  педагогов-10

Педагоги систематически подтверждают и совершенствуют свою квалификацию:

Первую категорию имеют – 22 педагогов ,  2 категорию – 4 педагога,2 педагога прошли соответствие с целью соответствия с занимаемой должностью.2 педагога, проработавшие меньше года, не имеют категорию и планируют аттестацию на следующий учебный год.


Содержание образовательного процесса выстроено на основе программы «Детство» — примерной основной общеобразовательной программой, разработанной авторами с позиций гуманистической педагогики, в ней реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. А также парциальные программы:


Программа музыкального воспитания «Ладушки».Праздник каждый день»И.Каплунова.

Коррекционные программы для детей с нарушением речи и для детей с нарушением речи и для детей с нарушением развития.


Цели и задачи деятельности Учреждения по реализации Программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности ,потребностей родителей,социума:

Создание оптимальных условий для развития личностного потенциала воспитанников.


  • ОБЕСПЕЧИТЬ, В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, ПРИНЦИП ВОЗРАСТНОЙ АДЕКВАТНОСТИ  КАК ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА ПЕДАГОГАМИ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • ОСУЩЕСТВИТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА ПОСРЕДСТВОМ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ЗАКАЛИВАЮЩИХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

  • ОБЕСПЕЧИТЬ ИНТЕГРАЦИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА

  • ОБЕСПЕЧИТЬ ЕДИНЫЙ  ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ–ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕБЕНКОМ СЕБЯ, СВОЕЙ САМОЦЕННОСТИ И СВОЕЙ СВЯЗИ С СОЦИАЛЬНЫМ МИРОМ

  • СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

Одной из приоритетных задач является сохранение и укрепление здоровья через грамотное соединение оздоровительных ,образовательных и коррекционных задач. В Учреждении проводится работа по созданию условий физкультурно-оздоровительной работы ,комплексное использование средств физического развития и оздоровления детей.


Оздоровительная работа с направлена на :

-создание условий для профилактики и коррекции осанки в Учреждении и дома;

-использование специальных форм оздоровительной работы (фитотерапия);

-проведение профилактической, коррекционной работы с детьми,имеющих нарушение осанки.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в качестве одного из основных приемов работы персонала используется мониторинг состояния здоровья вновь прибывших воспитанников

.Система физкультурно-оздоровительной работы представлена

в приложении №1.

В Учреждении нет национальных,культурных,демографических, климатических особенностей осуществления образовательного процесса. Вместе с тем, следует отметить организацию образовательного процесса: Наличие групп раннего возраста, групп кратковременного пребывания , ворчество,музыка) теплого и холодного времени года, учитывается региональный компонент по физической культуре и здоровью для детей с раннего возраста и до 7 лет.  1. Режим дня теплый( в теплое время)

Режим дня (тёплый период года): I младшая группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.05

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.05 – 8.40

3. Подготовка к прогулке, занятию,

выход на прогулку 8.40 – 9.05

4. Занятие (на прогулке) 9.05 – 9.15

5. Игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры 9.15 - 11.15

6. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.15 – 11.40

7. Подготовка к обеду, обед 11.40 – 12.20

8. Подготовка ко сну, дневной сон 12.20 – 15.00

9. Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.15

10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

11. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.30

12. Подготовка к ужину, ужин 16.30 – 16.55


13. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.45

14. Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 18.45 – 19.00

Режим дня(тёплый период года)II младшая группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.10

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.45

3. Подготовка к прогулке, занятию, выход на прогулку 8.45 – 9.05

4. Занятие (на прогулке) 9.05 – 9.20

5.Игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры 9.20 – 11.15

6. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.15 – 11.40

7. Подготовка к обеду, обед 11.40 – 12.20

8. Подготовка ко сну, дневной сон 12.20 – 15.00

9. Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.15

10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

11. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.30

12. Подготовка к ужину, ужин 16.30 – 16.55

13. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.45

14. Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 18.45 – 19.00

Режим дня(тёплый период года)Средняя группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.15

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.15 – 8.45

3. Подготовка к прогулке, занятию, выход на прогулку 8.45 – 9.05

4. Занятие (на прогулке) 9.05 – 9.25

5. Игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры 9.25 – 11.35

6. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.35 – 12.00

7. Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.35

8. Подготовка ко сну, дневной сон 12.35 – 15.00

9. Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.15

10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

11. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.35

12. Подготовка к ужину, ужин 16.35 – 16.55

13. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.45

14. Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 18.45 – 19.00

Режим дня(тёплый период года)Старшая группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.20

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.40

3. Подготовка к прогулке, занятию, выход на прогулку 8.40 – 9.00

4. Занятие (на прогулке) 9.00 – 9.25

5. Игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры 9.25 – 12.10

6. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.10 – 12.30

7. Подготовка к обеду, обед 12.30 – 13.00

8. Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.10

9. Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.15

10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

11. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.35

12. Подготовка к ужину, ужин 16.35 – 16.55

13. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.45

14. Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 18.45 – 19.00

Режим дня(тёплый период года)Подготовительная группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.20

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.40

3. Подготовка к прогулке, занятию, выход на прогулку 8.40 – 9.00

4. Занятие (на прогулке) 9.00 – 9.30

5. Игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры 9.30 - 12.10

6. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.10 – 12.30

7. Подготовка к обеду, обед 12.30 – 13.00

8. Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.10

9. Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 – 15.15

10. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

11. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.40

12. Подготовка к ужину, ужин 16.40 – 16.55

13. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.45


14. Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 18.45 – 19.00


2.Режим дня холодный (холодное время) I младшая группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.05

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.05 – 8.40

3. Подготовка к занятиям, занятия 8.40 – 9.20

4. Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.20 – 11.40

5. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.40.- 12.00

6. Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.35

7. Подготовка ко сну, дневной сон 12.35 – 15.00

8. Подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 – 15.15

9. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

10. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.30

11. Подготовка к ужину, ужин 16.30 – 16.55

12. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.15

13. Возвращение с прогулки, игры 18.15 – 18.45

14. Уход детей домой 18.45 – 19.00


Режим дня(холодный период года) II младшая группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.10

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.45

3. Подготовка к занятиям, занятия 8.45 – 9.40

4. Игры, подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд) 9.40 – 11.50

5. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.50 – 12.05

6. Подготовка к обеду, обед 12.05 – 12.40

7. Подготовка ко сну, дневной сон 12.40 – 15.00

8. Подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 – 15.15

9. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

10. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.30

11. Подготовка к ужину, ужин 16.30 – 16.55

12. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.15

13. Возвращение с прогулки, игры 18.15 – 18.45


14. Уход детей домой 18.45 – 19.00


Режим дня(холодный период года)Средняя группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.15

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.15 – 8.45

3. Подготовка к занятиям, занятия 8.45 – 9.50

4. Игры, подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд) 9.50 – 11.50

5. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.50 - 12.05

6. Подготовка к обеду, обед 12.05 – 12.40

7. Подготовка ко сну, дневной сон 12.40 – 15.00

8. Подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 – 15.15

9. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

10. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.35

11. Подготовка к ужину, ужин 16.35 – 16.55

12. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.20

13. Возвращение с прогулки, игры 18.20 – 18.45

14. Уход детей домой 18.45 – 19.00


Режим дня(холодный период года)Старшая группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.20

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.40

3. Подготовка к занятиям, занятия 8.40 – 10.35

4. Игры, подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд) 10.35 – 12.10

5. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.10 – 12.30

6. Подготовка к обеду, обед 12.30 – 13.00

7. Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.00

8. Подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 – 15.15

9. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

10. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.35

11. Подготовка к ужину, ужин 16.35 – 16.55

12. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.20

13. Возвращение с прогулки, игры 18.20 – 18.45

14. Уход детей домой 18.45 – 19.00



Режим дня(холодный период года) Подготовительная группа

1. Приём, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00 – 8.30

2. Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 8.50

3. Подготовка к занятиям, занятия 8.50 – 10.50

4. Игры, подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд) 10.50 – 12.15

5. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 12.15 – 12.35

6. Подготовка к обеду, обед 12.35 – 13.00

7. Подготовка ко сну, дневной сон 13.00 – 15.00

8. Подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 – 15.15

9. Подготовка к полднику, полдник 15.15 – 15.25

10. Игры, самостоятельная деятельность 15.25 – 16.40

11. Подготовка к ужину, ужин 16.40 – 16.55

12. Подготовка к прогулке, прогулка 16.55 – 18.25

13. Возвращение с прогулки, игры 18.25 – 18.45

14. Уход детей домой 18.45 – 19.00

При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура,здоровье,безопасность,оциализация,труд,познание,коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы – раскрываются в соответствии с вышеуказанными: содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных ,развивающих и обучающих целей и задач.

Образовательная программа разработана в соответствии основывается на закономерностях развития ребенка дошкольного возраста. Обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей. Программа направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников и построена по принципу интеграции:  основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области решаются  и в ходе реализации других областей  программы.  В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей  игровой деятельностью,   решение программных задач  осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.


Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

1. Организация режима пребывания детей в Учреждении.

Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программы осуществляется  в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.

Решение образовательных задач в рамках совместной деятельности взрослого и детей -  осуществляется как в виде непосредственной образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций  по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

Непосредственная образовательная деятельность реализуется через  организацию  занятий и обеспечение интеграции содержания образования областей программы, с целью  создания целостного образовательного пространства.

Объем образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим  пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Ежедневный объем образовательной нагрузки определяется организацие образовательной деятельности в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и  действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).



Продолжительность НОД:

- в группе для детей 2-3 лет – 10 минут;

- в группе для детей 3-4 лет – 15 минут;

- в группе для детей 4-5 лет – 20 минут;

- в группе для детей 5-6 лет – 25 минут;

- в группе для детей 6-7 лет – 30 минут;

НОД проводится по подгруппам, в середине каждого НОД проводится физкультурная пауза, между НОД предусмотрены перерывы длительностью 10 минут. НОД физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают не менее 50% общего времени занятий.

Объем самостоятельной деятельности, как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой  образовательной области, не определяется.  Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп полного дня).

В дошкольном учреждении функционирует система психолого-педагогического сопровождения, позволяющая учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и обеспечить им равные стартовые возможности при поступлении в школу. Для обеспечения равных стартовых возможностей воспитанников  ДОУ большое значение имеет правильное понимание и профессионально грамотное применение принципа, утверждающего ведущую роль обучения в психическом развитии ребенка на всех возрастных этапах (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, , А.А. Смирнов, Д.Б. Эльконин и др.).

На основе образовательного процесса строится интеграция  Каждый  педагог работает в единой команде с узкими специалистами ДОУ. В каждой группе имеется журнал   взаимодействия с педагогом- психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем, инструктором по физкультуре, в которых специалисты выделяют проблемные поля для выстраивания коррекционно-развивающей работы.

В настоящее время педагогический коллектив пришел к выводу, что для повышения качества воспитательно - образовательного процесса в ДОУ необходимо использовать инновационные технологии, позволяющие осуществлять не только взаимосвязь одного из разделов реализуемой комплексной программы с другим в сочетании разнообразных видов деятельности, но, прежде всего, осуществлять взаимопроникновение этих разделов друг в друга, или, иначе говоря, осуществлять интегрированный подход в обучении дошкольников. С этой целью создана  единая интегрированная основа взаимодействия всех субъектов воспитания в процессе художественно-эстетического развития детей.  Организация образовательного процесса предполагает следующую модель тематической интеграции: по разработанным лексическим темам в соответствии с реализацией комплексной программы «Детство» воспитателями и специалистами детского сада проводится отбор содержания образования и воспитания, художественного материала по каждому тематическому блоку. При этом, материал объединенный в циклы, дает не только взаимодополнение и систематизацию разнообразных знаний, но и обогащает впечатления, полученные  в процессе жизнедеятельности детей. Для закрепления познавательного материала по завершению изучения темы проводятся мероприятия с использованием различным форм и средств (занятия, развлечения, досуги, творческие конкурсы, выставки и т.д.), способствующие систематизировать знания детей из разных областей и сформировать целостное новообразование.


Важным направлением работы всего коллектива детского сада является сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Для этого в учреждении созданы условия: физкультурный зал,  2 спортивные площадки, медицинский,и процедурный кабинеты, идет  постоянное пополнение  необходимыми пособиями, атрибутами, оборудованием. Часть групп, физкультурный, музыкальный залы оснащены бактерицидными облучателями. Большая работа  проведена по дооборудованию  спортивного зала в соответствии с  требованиями к физкультурному оборудованию по СанПиН.


Организация режима пребывания детей в Учреждении представлена в приложении №2.


Организация образовательной деятельности Учреждения представлен в приложении №3.


Организация режима жизнедеятельности детей в подготовительной группе общеразвивающей направленности возрасте от 6 до 7 лет:



Виды деятельности


Дни недели




Время в режиме

Длительность

1.Прием детей, взаимодействие с родителями воспитанников самостоятельная деятельность: игровая, трудовая, продуктивная




7.00-

7.50

50 мин

2.Совместная деятельность:

-Традиционный момент «Здравствуйте, я пришел»;

-«Минуты эстетического наслаждения

-Оздоровительные процедуры



7.50-

8.30


8.20-

8.30


40 мин.

3.Совместная деятельность:

-подготовка к завтраку, завтрак

8.30-

8.50

20 мин

4.Самостоятельная игровая деятельность

8.50-

9.00

10 мин

5.Непосредственно-образовательная деятельность (общая продолжительность)

9.00-

10.10

(2 зан.)

1 ч. 10 мин

6.Совместная деятельность: подготовка ко второму завтраку, завтрак

10.10-

10.20

10 мин

7.Совместная деятельность: подготовка к прогулке, прогулка

-


-

8.Совместная деятельность с инструктором по физкультуре «Час подвижной игры»

-

-

9.Непосредственно-образовательная деятельность

10-20

10.50

(1 зан.)

30 мин



следующая страница >>