litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 12 13
ПРОГНОЗ


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. НЯГАНЬ

на 2013 и период до 2015 года.


ОГЛАВЛЕНИЕ


ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 3

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 4

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 6

РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ 8

Торговля 8

Общественное питание 8

Платные услуги 9

МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 9

ИНВЕСТИЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВО 11

ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ 13

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ 15

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА 16

Образование 16

Здравоохранение 18

Физическая культура и спорт 21

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 24

ФИНАНСЫ 25

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 3

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ 4

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 6

РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ 8

Торговля 8

Общественное питание 8

Платные услуги 9

МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 9

ИНВЕСТИЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВО 11

ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ 13

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ 15

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА 16

Образование 16

Здравоохранение 18

Физическая культура и спорт 21

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 24

ФИНАНСЫ 25


ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. НЯГАНЬ

на 2013 и период до 2015 года.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Нягань на 2013 год и параметры прогноза на период до 2015 года как составная часть прогноза Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации», постановлением Правительства автономного округа от 20.12.2007 №327-п «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Администрации города Нягани от 25.05.2010 №2080 "О порядке составления проекта бюджета города Нягани", с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, факторов социально-экономического развития страны и автономного округа, обобщения прогнозных показателей деятельности предприятий города, а также анализа социально-экономического развития муниципального образования за 2011 год и январь-март 2012 года, применяя прогноз показателей инфляции и системы цен до 2015 года, дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности.


Прогноз социально-экономического развития муниципального образования г. Нягань на 2013-2015 годы выполнен в двух вариантах, с учетом планов и программ развития предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории города. Первый консервативный вариант предполагает сохранение рисков невысокого инвестиционного спроса, слабого роста потребительского спроса и более низкие темпы роста заработных плат бюджетников, кроме того медленное восстановление кредитной активности.

Второй умеренно-оптимистичный вариант отражает развитие экономики в условиях реализации активной государственной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации, а также на повышение эффективности расходов бюджета.

Основными целями и задачами на прогнозный период для достижения устойчивого развития экономики и создания условий для роста производственной, финансовой и инвестиционной активности муниципального образования г. Нягань являются:


  • повышение инвестиционной привлекательности города;

  • формирование бюджета муниципального образования, ориентированного на результат;

  • реформирование сферы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с программой развития сферы жилищно-коммунального хозяйства в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре;

  • более полная мобилизация налоговых и неналоговых платежей и эффективное использование налогового потенциала;

  • создание эффективной, сбалансированной и доступной системы предоставления муниципальных услуг;

  • создание условий для удовлетворения потребности населения в комфортном жилье;

  • сохранение и увеличение занятости населения;

  • создание благоприятных условий для развития сферы малого и среднего предпринимательства,
  • создание возможностей для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


  • обеспечение доступности и повышение качества образования;

  • повышение доступности и качества медицинских услуг;

  • укрепление материально-технической базы объектов социальной сферы.

Необходимо отметить следующие положительные тенденции социально-экономического развития муниципального образования в 2011 году (в сравнении с аналогичным периодом 2010 года):

– увеличение объемов производства промышленной продукции по крупным и средним предприятий на 4,7% в действующих ценах;

– индекс промышленного производства в 2011 году составил 101,6%;

– увеличение более чем в 2,7 раза ввода жилья, что составило 46,1 тысяч кв.метров;

– рост среднемесячной заработной плата одного работающего по крупным и средним предприятиям на 14,5%;

– рост среднемесячных денежных доходов на душу населения на 7,1%;

– рост среднего размера дохода пенсионера на 28,9%;

– снижение уровня безработицы на 0,7%;

– рост инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям на 63,9% в действующих ценах и на 52,7% в сопоставимых ценах.



следующая страница >>