litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4 5 6

2.Количество учащихся, которые работали на огороде-11 человек.


9 класс – 11 человек;

3. Количество детей отдыхало в лагере «Дубки»-2. «Трудных» среди них не было.

4. Трудоустройство.

5.
Походы, экскурсии.

1-3 классы в окрестности с. Мраково.

4 класс- гора Юрак-тау.

5-река Зиган

6 классы - пещера Салавата Ишимбайского района.

7 класс – река Зиган.

8 класс – курорт Красноусольский.

10 класс – пещера Победа.

9-11 классы – Стерлитамакский краеведческий музей.


6. Участие в районных мероприятиях.

Провели спортивные соревнования День бегуна, школьную олимпиаду по гимнастике, пионербол, волейбол между между классами. Ежегодно в феврале в школе проводится месячник физической культуры и ОБЖ. Учащиеся школы участвовали на районных соревнованиях по футболу в южной зоне и на районной олимпиаде заняли общекомандное 19 место, по президентским состязаниям заняли 3 место, по летнему многоборью 4 место, участвовали в забеге «Курорт - Красноусольский» и в эстафете на 9 мая.




Зональные

мероприятия


Районные мероприятия

Место

1.

Футбол




19

2.

Летнее многоборье




4

3

Забег «Курорт - Красноусольский»





4

3.




Научно-исследовательская конференция «Шаг в науку»

3

4




Конкурс «Одаренные Дети» в номинации «Искусство», посвященному 65-летию Победы.


2

5.




Военные сборы

-

6.




Конкурс чтецов

3

7.




Конкурс «Гафурийские звездочки»




7. Количество учащихся, посещавших лагерь дневного пребывания – 45 человек:

2 класс- 5

3 класс- 8

4 класс- 3 5 класс- 126 класс -10

7 класс-7

Анализ Уровня здоровья и здорового образа жизни.

В школе была организована работа по сохранению и укреплению здоровью учащихся во время уроков и внеурочное время.

Решались такие задачи:

1.Повышение уровня всесторонней физической подготовки учащихся.


2.Воспитание чувства коллективизма по правилу «Я – частичка команды».


3.Пропоганда и массовое вовлечение учащихся к систематическим занятием физкультурой и спортом.

Проводится работа по формированию здорового образа жизни, охрана труда, и техники безопасности.


Ведется профилактика вредных привычек:

По уровню физического здоровья из 85 учащихся к основной группе относится 72 учащихся, к подготовительной группе 13 учащихся, к специальной медицинской группе отнесенных нет.

В школе проводились следующие мероприятия. «Осенний кросс», «Пионер бол», «Турнир по шахматам», «Веселые старты» в младших и старших классах, «Зимнее многоборье», «Волейбол», проводились викторины на спортивные темы.

Участвовали на районных соревнованиях по мини футболу (зональное),на лыжных соревнованиях, по президентским состязаниям, на эстафете 9 мая.

В школе также работают кружки спортивные. По возможности выезжаем на районные соревнования.


В следующем учебном году обратить внимание на физкультминутки «1-2 мин.» и физкультурные паузы «3-4 мин.» для повышения внимания и умственной работоспособности и эмоционального тонуса. И особое внимание на осанку учащихся.


Наше видение школы.


Основная концептуальная идея.

Мы хотим построить школу личностно-ориентированного образования в условиях сельской местности.

Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех степеней:

1 ступень – начальные классы,

2 ступень – основная школа,

3 ступень – средняя школа.

В условиях социальной неопределенности только через образовательные институты лежит путь к возрождению России; к созданию демократического правового государства.

Для этого, как отмечается в региональной программе развития образования, необходимо использовать влияние образования на процесс формирования гражданского общества. Школа должна быть пропитана духом гуманитарной педагогики и демократизма.

Мы должны добиться достижения учащимися уровня образованности, соответствующего его потенциалу и обеспечивающего дальнейшее развитие его личности и возможности продолжения образования, в том числе и путем самообразования.


Под уровнем образованности в педагогике понимается качество личности, которое характеризуется способностью решать задачи познавательной, целостно-ориентированной, коммуникативной и преобразовательной деятельности, опираясь на освоенный социальный опыт.

Достижение уровня информированности и функциональной грамотности рассматривается как общая задача (итоговый результат) деятельности всей школы.

Уровня компетентности должны достигать выпускники профильных классов.

Таким образом, мы считаем, что школа в современном обществе должна стать гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития учащихся. Она должна удовлетворять разнообразные образовательные запросы детей, а также обеспечивать укрепление их здоровья и всесторонне физическое развитие.


Основной целью школы является:


  • Повышение качества знаний,

  • Воспитание всесторонне развитой личности,

  • Создание условий для перехода на новый качественный уровень использования компьютерной техники и новых информационных технологий в учебно – воспитательном процессе

  • Формирование потребности учащихся к учению и саморазвитию,

  • Формирование личности способной адаптироваться в современных социально-экономических условиях,

  • Постепенный переход к предпрофильной подготовке.

Основная задача школы:


Формирование всесторонней развитости, полноценности, добросовестности, добропорядочности - воспитанию гражданина нового Башкортостана.

Направить все усилия на максимальное раскрытие творческого потенциала личности каждого ребенка, ориентируясь на освоение учащимися культуры и общечеловеческих ценностей.

Научить каждого воспитанника умению добывать нужные ему знания, решать проблемы в учебных, профессиональных и житейских ситуациях.

Для этого:
  1. Формировать информационную культуру учащихся, повысить качество общеобразовательной и профессиональной подготовки в области применения современных информационных технологий.


  2. Обеспечить необходимые правовые, научно-методические, организационные, информационные, кадровые и другие условия для перехода на новый уровень использования НИТ.

  3. Внедрить компьютерные информационные технологии для различных подразделений школы (локальная информационно-аналитическая сеть школы).

  4. Автоматизировать документооборот, повысить уровень управленческого труда.

  5. Создать школьную медиатеку.

  6. Создать единое информационное пространство и информационную среду обучения (обеспечение образовательного процесса в предметных областях).

  7. Создать алгоритм управления качеством образования:

  • использование НИТ в управлении качеством образовательного процесса;

  • информационно-коммуникационное обеспечение учебного процесса.




  1. Ожидаемый результат.



Результат от проводимой работы по использованию НИТ состоит в следующем:

  • .Будет разработана информационная среда организационной деятельности школы, доступная для каждого педагогического работника школы.

  • Имеется возможность сосредотачивать информацию обо всех сторонах образовательного, хозяйственного и финансового процессов в едином банке данных (файл-сервер). Таким образом будет разработана технология поддержки принятия решения при управлении школой, повышен уровень организации управленческого труда. Будут созданы необходимые условия для обработки поступающей информации, ее отслеживания и прогностического анализа с помощью компьютерной техники.

  • Будет обеспечено вхождение школы в российское образовательное информационное пространство (с созданием и поддержкой сайта в Internet и включением школы в общероссийские образовательные проекты).

  • Будет развита сеть автоматизированного документооборота и делопроизводства.
  • Будет создана система информационно-коммуникативного обеспечения общественной жизни школы.


  • Учителя школы будут активно использовать в своей деятельности Internet и информационные технологии.

Основной результат - вхождение МОУ СОШ с. Мраково в российское образовательное пространство.

А) Общий управленческий результат:

  • на основе единой локальной сети будет создано единое информационное пространство школы;

  • будет внедрена система сбора и обработки информации по различным направлениям образовательного процесса (информационные потоки);

  • будут созданы банки данных информации как статистического, так и программно-методического характера;

  • будет определен общий подход к аналитическому прогнозированию процессов развития школы;

  • появится возможность оптимизировать принятие управленческих решений;

  • повысится компьютерная грамотность администрации и учителей школы (следует провести курсы для учителей «Пользователь персонального компьютера»).

Б) Результат работы с кадрами. Повысятся:

  • общие знания о составе, средствах и назначении ИТ;

  • умения и навыки ввода информации в компьютер с основных устройств ввода;

  • умение работать с введенным текстом (аналогия с умением писать и готовить различные письменные тексты);

  • умения и навыки работать с загруженным текстом поиск фрагментов, быстрое передвижение внутри текста (аналогия работы с книгой);

  • умения и навыки по поиску, загрузке, выгрузке и пересылке конкретных текстов,

  • умения и навыки для работы с графической и звуковой информацией, использование технологий мультимедиа;

  • навыки по созданию стандартных сообщений (заполнение бланков документов, их адресация и контроль доставки);

  • умение планировать и создавать собственное рабочее место (АРМ) для повседневной деятельности.

В) Результат от вхождения школы в российское


образовательное информационное пространство:


За счет имеющейся электронной почты E-mail и подключения к глобальной сети будут осуществлены следующие проекты:


  1. Будет разработана и поддерживается с помощью учащихся старших классов собственная страничка Web-site в Internet. Теперь любой желающий в мире может заглянуть на нашу страничку, узнать о наших делах и связаться с нами.

  2. Будут подключены к электронной почте компьютеры в кабинетах информатики и медиатеке - появится возможность для учащихся школы самостоятельной работы с электронными письмами через E-mail.

  3. Через Internet будет установлена связь с РЦПИ, а также Уфимским Центром телекоммуникаций и информационных систем в образовании, что позволит участвовать во всевозможных проектах - олимпиадах, конкурсах и т.д.



Модельное представление школы.


Выпускник школы должны обладать широкой эрудицией, владеющим компьютерными технологиями, позитивной самооценкой, сформированной мотивацией достижения и должен быть сориентирован на следующие ценные критерии:

ЗДОРОВЬЕ – физическое и психическое – как основа жизни и развития, освоения других культурных и нравственных ценностей, основа счастливой жизни. Сохранение здоровья подрастающего поколения важно как фактор предотвращения вырождения нации. Человек должен уметь поддерживать экологию своего организма.

КУЛЬТУРА – это материальное и духовное наследие цивилизации, которое делает биологический индивид личностью, человеком. На основе усвоения национальных и общечеловеческих культурных ценностей формируется подлинная интеллигентность.

ТРУД – умственный и физически – как основа всей цивилизации и источник ценностей на Земле. воспитанник должен уметь трудиться, иметь привычку к труду, видеть в труде главную возможность самовыражения личности и мерило его ценностей. У выпускника должен быть сформировано чувство ответственности за свой труд и уважение к труду других людей.


СЕМЬЯ – ориентация на семью предполагает не только подготовку к семейной жизни как условия развития личности, ее самореализации, семьи как главного фактора воспитания новых поколений, передача культурных ценностей, сохранения нации, ее биологического и социального генофонда. Семья предполагает культ родителей и социальную защищенность детей.


Программа развития школы.

Начальная школа.

Основными задачами 1 ступени образования являются:

1.Обеспечение содержательной методической преемственности с дошкольным учреждением. У ребенка должна быть сформирована психологическая готовность к школе.

2. Положительное отношение к учению (мотивационная готовность).

3.Достаточно высокий уровень произвольного поведения (волевая готовность).

4.Необходимый уровень познавательных процессов (когнитивное развитие); развитие способности к адаптации в новой жизненной ситуации.

5. Овладение учащимися начальной школы доступными способами и навыками учебной деятельности.

6. Выполнение государственных стандартов образования.

7. Организация коррекционно-развивающего обучения.


Основная школа.

Основными задачами 2 ступени образования являются:


  1. Формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук.

  2. Повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностику.

  3. Формирование коммуникативных навыков и начало формирования рефлексивных навыков.

  4. Формирование общеучебных умений и навыков.

Объективное усложнение учебного материала при переходе в основную школу, рост интеллектуальных нагрузок, вариативная система образования, диктуют центральную задачу – создание системы разноуровневого дифференцированного обучения.
  1. Профильная подготовка.

  2. Физическое совершенствование.

  3. Изучение традиций края.



<< предыдущая страница   следующая страница >>