litceysel.ru
добавить свой файл
  1 2 3 ... 9 10






26, 27

Правописание слов с сочетаниями жи-ши

Формировать навыки правописания слов с сочетаниями жи-ши







28

Устное сочинение по серии картинок

Формировать умения составлять связный текст по серии картинок, устанавливать связь между частями текста, соблюдать пра­вила оформления текста при письме, соот­носить заголовок с содержанием текста







29, 30, 31

Правописание слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу

Формировать навыки правописания слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу







32, 33

Правописание слов с сочетаниями чк, чн

Формировать навыки правописания слов с сочетаниями чк, чн





34


Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн. Диктант

Проверить умение правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн







35, 36

Алфавит

Повторить ранее изученный материал о русском алфавите (азбуке); формировать умение располагать слова в алфавитном порядке







37

Слово и слог

Актуализировать знания о слоге как еди­нице слова







38

Деление слов на слоги

Формировать умение делить слова на слоги







39

Перенос слов

Формировать навыки деления слов на слоги







40

Слова, которые не переносятся. Пе­ренос слов с буквой й в середине

Актуализировать знания о слоге, словах, которые не подлежат переносу; формиро­вать орфографическую зоркость, каллигра­фические навыки





41

Упражнения в пере­носе слов

Формировать навыки грамотного письма, переноса слов







42

Контрольная работа за 1 четверть. Диктант с гр. заданием

Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами







43

Работа над ошибками. Предложение как единица речи

Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте; устранить пробелы в знаниях. Повторить ранее изученный материал о предложении; развивать умения оформ­лять предложения на письме и выделять в устной речи







44

Знаки препинания в конце предложения

Формировать умение ставить нужные зна­ки препинания в конце предложений в за­висимости от вида предложений по цели высказывания и интонации







45

Главные члены пред­ложения

Формировать умение находить главные члены предложения




II ЧЕТВЕРТЬ (35 ч)





46

Общее понятие о тексте

Формировать умение отличать связный текст от набора предложений, не связан­ных общей темой; развивать речевые на­выки; обогащать словарный запас







47

Виды текстов: пове­ствование, описание, рассуждение, науч­ный текст

Познакомить с различными видами тек­стов; формировать умения добывать из текста фактуальную и подтекстовую ин­формацию, выполнять стилистический ана­лиз, устанавливать ассоциативные ряды







48

Структурные части текста-повествования. Изложение зрительно воспринятого текста

Познакомить со структурными частями текста (завязка, кульминация, развязка); формировать умения определять тему и идею текста, связно и последовательно передавать его содержание







49

Работа над ошибками. Предложение и текст

Проанализировать ошибки, допущенные в изложении; устранить пробелы в знаниях







50

Составление устного рассказа по картинкам. Изложение по готово­му плану того же текста

Формировать умения составлять связный текст по картинкам, устанавливать после­довательность изображенных событий; развивать орфографическую зоркость








51

Обозначение мяг­кости и твердости согласных на письме гласными

Формировать умение различать мягкие и твердые согласные звуки при произно­шении; повторить ранее изученный мате­риал о гласных буквах, которые обознача­ют мягкость согласных







52

Ь на конце слова как показатель мягкости согласного

Повторить ранее изученный материал о роли ь в русском языке; формировать навыки правописания слов с ь, обозначаю­щим мягкость согласного







53, 54

Обозначение мягко­сти согласных на кон­це и в середине слова

Формировать умения проводить звуко-буквенный анализ слов, обозначать на письме мягкость согласных; развивать орфографическую зоркость







55

Правописание слов с ь в середине и на конце. Перенос слое с мягким знаком в середине

Формировать навыки обозначения

на письме мягкости согласных; упражнять

в переносе слов с ь в середине







56

Контрольная работа № 4 по теме «Обо­значение мягкости согласных на письме». Диктант


Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами







57

Работа над ошибками. Способы обозначения мягкости согласных на письме, перенос слов с ь в середине

Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте; устранить пробелы в знаниях







58

Сочинение по карти­не Ф.П. Решетникова «Опять двойка»

Обучать составлению текста по картине; развивать речевые навыки







59

Особенности произно­шения звонких и глу­хих согласных. Парные согласные по звонко­сти и глухости, мягко­сти и твердости

Формировать умения различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные зву­ки, правильно обозначать их на письме; упражнять в звуко-буквенном анализе слов







60

Правописание слов с парными звонкими и глухими соглас­ными. Особенности проверочных и про­веряемых букв

Формировать умения находить в тексте слова с парными звонкими и глухими со­гласными, подбирать проверочные слова






61, 62

Способы проверки правописания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце

Познакомить с различными способами проверки правописания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце







63

Упражнения в пра­вописании слов с парными звонкими и глухими согласными на конце. Списывание

Формировать навыки правописания слов с парными звонкими и глухими согласны­ми на конце







64

Ударение. Ударный и безударный слог.

Уточнение знаний об особенностях ударного слога и роли ударения в речи; развитие умения находить в слове ударный слог.







65

Обозначение гласных звуков.

Развивать умение сравнивать гласные звуки в ударном и безударном слогах форм одного и того же слова; формировать умение находить проверочные слова.







66

Написание проверяемых гласных в безударных слогах.

Формировать умение подбирать проверочные слова, распознавать слова, которые нужно проверять.








67

Проверка безударных гласных в корне слова

Формировать навыки правописания слов с проверяемыми безударными гласными в корне







68, 69, 70

Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах

Формировать навыки правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми глас­ными в корне







71

Изложение

Формировать умение связно и последо­вательно передавать содержание текста; правильно писать слова с изученными ор­фограммами; развивать речевые навыки







72

Работа над ошибками. Разделительный ь

Проанализировать ошибки, допущенные в изложении; устранить пробелы в знани­ях; формировать навыки правописания слов с разделительным ь







73, 74

Написание слов с разделительным ь

Формировать навыки правописания слов с разделительным ь





75

Проверочный диктант

Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами







76

Работа над ошибками. Написание слов с разделительным ь

Формировать умение находить орфограммы в словах, применять правило; формировать умение писать слова с разделительным ь







77

Контрольная работа №6 по итогам перво­го полугодия. Диктант

Проверить умение писать под диктовку текст с изученными орфограммами







78

Работа над ошибками

Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте; устранить пробелы в знаниях







79, 80, 81

Написание слов с разделительным ь

Формировать навыки правописания слов с разделительным ь




III ЧЕТВЕРТЬ (50 ч)








82

Слова с двойными согласными

Формировать навыки правописания слов с удвоенными согласными







83, 84

Перенос слов с удво­енными согласными

Развивать умение переносить слова с двойными согласными; закреплять правила произношения и написания слов с двойными согласными










85

Слово и предложение

Актуализировать знания о слове - единице предложения и предложении - единице речи; формировать умение редактировать деформированные предложения; разви­вать речевые навыки и орфографическую зоркость




Части речи (37 ч)







86

Имя существительное

Повторить ранее изученный материал об имени существительном, его роли в языке; формировать умение находить имена существительные в тексте







87

Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?

Развивать умение различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.





Показать отличие одушевленных имен существительных от неодушевленных; развивать умение находить имена сущест­вительные в тексте




88

Сочинение по карти­не И.З. Грабаря «Фев­ральская лазурь»

Обучать написанию связного текста по со­держанию картины; развивать речевые навыки, внимание и наблюдательность







89

Работа над ошибками

Проанализировать ошибки, допущенные в сочинении; устранить пробелы в знаниях







90

Упражнения в распо­знавании одушевлен­ных и неодушевлен­ных имен существи­тельных

Формировать умение находить в тексте одушевленные и неодушевленные имена существительные, выделять в них ранее из­ученные орфограммы; показать, что имена существительные выполняют в предложе­нии роль подлежащего







91

Повторение изучен­ного об имени суще­ствительном

Расширить представления о лексиче­ском значении имен существительных; повторить все понятия и формулировки, которые использовались на предыдущих уроках, посвященных данной теме








92, 93, 94

Заглавная буква

в именах собственных

Повторить ранее изученный материал о правописании заглавной буквы в именах собственных; формировать умение писать с заглавной буквы имена, отчества, фамилии, географические названия, клички животных







95

Изложение по во­просам с дополнени­ем текста

Уточнить представления о структуре пове­ствовательного текста; упражнять в делении текста на логически законченные части; формировать умение использовать имена существительные в письменной речи




<< предыдущая страница   следующая страница >>