litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4 5 6



В течение 2010г. ТСЖ получало доходы от коммерческой деятельности – предоставление парковочных мест на автостоянке. Всего за 2010 год ТСЖ были получены коммерческие доходы на сумму 494 250,38 руб.

Полученные доходы направлялись на финансирование уставной деятельности, оплату непредвиденных расходов или компенсацию «кассового» разрыва вследствие неравномерного поступления взносов или задержки при поступлении взносов.

Задолженность по оплате за предоставление парковочных мест на автостоянке составила 72 000 руб.

Таким образом, осуществление Товариществом коммерческой деятельности эффективно, целесообразно и не носит признаков злоупотреблений и хищений.

Ревизионная комиссия проверила предоставленные документы на их соответствие требованиям нормативных актов РФ (Жилищного, Налогового. Гражданского, Трудового кодексов и пр.), также обоснованность конкретных видов расходов и достоверность составления отчетности по исполнению Сметы.

К сожалению, на 01.01.2011 г. наблюдается рост задолженности по коммунальным платежам, в том числе и собственников нежилых помещений:


  • Задолженность собственников по оплате за жилое помещение - 460 215,56 руб.

  • Задолженность собственников по оплате за нежилые помещения – 55 282,03 руб.


Бухгалтерский учет осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Товарищество выполнило работы по обслуживанию и ремонту общедолевой собственности, в соответствии с требованиями нормативных документов, которые были заложены в Смету на 2010 г., и провело дополнительные работы, необходимые для бесперебойной работы технического оборудования и санитарного состояния домов. Учитывая мнения собственников, были выполнены работы по улучшению состояния дома, придомовой территории, условий проживания.


Выводы:

Проанализировав показатели деятельности Правления ТСЖ, организацию учета в ТСЖ, сопоставив данные по запланированным и фактически выполненным объемам работ, ревизионная комиссия пришла к выводу признать финансово – хозяйственную деятельность ТСЖ в проверяемом периоде удовлетворительной.


Фактов не целевого использования денежных средств и не правомерно заключенных договоров нет.


Настоящий Отчет составлен и подписан в двух подлинных экземплярах, один из которых предназначен для передачи в Правление ТСЖ, а один остается в материалах ревизионной комиссии.


Председатель ревизионной комиссии: подпись Баглай В. А.

Заместитель председателя ревизионной комиссии: Асриев Э. В.


Члены ревизионной комиссии: Жгун А. П.

Новикова Н. С.

Рымарь А. В.


  1. Заключение ревизионной комиссии за 2011г.


ОТЧЕТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

по проверке финансово – хозяйственной деятельности ТСЖ «А. Толстого – 13»

за 2011 год


г. Пушкин 18 марта 2012 г.


Настоящий отчет составлен по результатам проверки ревизионной комиссией финансово – хозяйственной деятельности Товарищества собственников жилья «А. Толстого – 13» (в дальнейшем – Товарищество, ТСЖ), осуществленной за период с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г.

Состав ревизионной комиссии (утвержден общим собранием членов ТСЖ «А. Толстого – 13» от 02.04.2011 г.):

Председатель ревизионной комиссии: Рымарь А.В.

Члены ревизионной комиссии: Ткаченко А.В.

Проверка проводилась в соответствии с ч. 2 ст. 150 Жилищного кодекса РФ, Уставом Товарищества, Положением о ревизионной комиссии и пр. нормативными актами.

В проверяемом периоде обязанности председателя правления исполняла с 01.01.2011г. по 17.06.2011г. Орел Татьяна Вениаминовна (протокол правления ТСЖ № 3 от 03.04.2010 г.) и с 20.06.2011г. по 31.12.2011г. Тонконог Юрий Иванович (протокол правления ТСЖ № 4 от 11.05.11г.) и члены правления, выбранные общим собранием (протокол общего собрания от 02.04.2011 г.). Обязанность бухгалтера выполняла Большакова О. Г.

Проверка проводилась в марте 2012 года. Для проведения проверки были предоставлены:


  • Бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс (форма 1) и отчет о прибылях и убытках (форма 2))

  • Сметы доходов и расходов и их расшифровки

  • Штатное расписание, приказы о приеме и увольнении работников, ведомости начисления заработной платы и договоры с индивидуальными предпринимателями

  • Выписки банка и приложенные к ним документы

  • Кассовые документы и авансовые отчеты

  • Договоры и акты выполненных работ и пр. документы.

  • Протоколы заседания правления


Комиссия провела проверку целесообразности, правильности и обоснованности произведенных хозяйственных операций в соответствии с заключенными договорами, актами выполненных работ и сметой. Проверила приказы о приеме и увольнении работников, штатное расписание, ведомости начисления заработной платы и договоры с индивидуальными предпринимателями (бухгалтер, управляющий, сантехник, электрик, дворник, уборщица).


02 апреля 2011 г. общим собранием была утверждена Смета эксплуатационных доходов и расходов на 2011 год (в дальнейшем – Смета). Мы проверили соответствие полученных доходов и произведенных расходов. Результаты проверки приводим ниже.


По статье Содержание общего имущества в многоквартирном доме

«Техническое обслуживание»

Согласно Смете сумма расходов на техническое обслуживание в 2011 г. должна была составить при 100 % оплате 606 896,60 руб., фактические расходы составили 586 988,68 руб. Остаток в сумме 19 907,92 руб. обусловлен:



  • По статье «Договор на аварийное обслуживание» 10 344,40 руб. - не было вызовов аварийной бригады.

  • По статье «Замер сопротивления проводов» 1 644 руб.- уменьшение суммы договора.
  • По статье «Изготовление и установка козырька над входом в кор.4» 10 000 руб. — после визуального осмотра, было решено, не производить демонтаж и изготовление нового.


  • По статье «Техн. обслуживание внутридомового газового оборудования» перерасход в сумме 3 241,52 руб. - в связи с увеличение платы с августа 2011г.


«Уборка лестничных клеток»

Согласно Смете сумма расходов на уборку лестничных клеток в 2011 г. должна была составить 217 403,53 руб., фактические расходы составили 215 110,98 руб. Остаток в сумме 2 292,55 руб. обусловлен остатком по статье «Расходные материалы».


«Вывоз твердых бытовых отходов»

Согласно Смете сумма расходов на вывоз мусора в 2011 г. должна была составить

501 370,56 руб., фактические расходы составили 358 534,11 руб. Остаток в сумме 142 836,45 руб. обусловлен:

  1. остатком по договору на вывоз ТБО в сумме 4 380,77 руб.

  2. остатком по договору на покраску контейнера в сумме 2 455,68 руб.

  3. кроме того мы отмечаем большую экономию по статье уборка снега и сбивание сосулек в сумме — 136 000 руб. (в связи с «теплой зимой»)


По статье «Текущий ремонт»


Согласно Смете сумма расходов на текущий ремонт в 2011г. должна была составить 818 146,81 руб., фактические расходы составили 914 918,78 руб. Перерасход в сумме 96 771,97 руб. обусловлен:

  1. перерасходом средств на приобретение необходимых материалов – на сумму 127 841,97 руб. (статья «Покупка инвентаря и расходных материалов»)

  2. увеличением объема работ по ремонту тротуарной плитки в сумме 33 480 руб.

  3. остаток в сумме 64 550 руб. по статье пр/пожарная обработка переноситься в смету на 2012г. в связи с окончание работ в 2012г.

Мы полагаем, что перерасход обусловлен объективными причинами и не носит признаков злоупотреблений и хищений.

По статье «Уборка придомовой территории»


Согласно Смете сумма расходов на уборку придомовой территории в 2011 г. должна была составить 230 942,84 руб., фактические расходы составили 219 943,50 руб. Экономия в сумме 10 999,34 руб. обусловлена:


  • остатком по статье зарплата дворнику в сумме 2 800 руб.(отсутствие снега в ноябре)

  • остатком по статье расходные материалы на сумму — 8 199,34 руб.


По статье «Содержание и ремонт лифтов»

Согласно Смете сумма расходов на обслуживание лифтов в 2011 г. должна была составить 300 710,02 руб., фактические расходы составили 300 873,38 руб. Незначительный перерасход в сумме 163,36 руб. обусловлен экономией по статье страхование лифтов — 3 998,54 руб., и перерасходам по статьям: диспетчерская связь — 2 537,46 руб., ежегодное освидетельствование — 1 624,54 руб.

Мы полагаем, что перерасход обусловлен объективными причинами и не носит признаков злоупотреблений и хищений.


По статье «Административно – хозяйственные расходы»


Согласно Смете сумма расходов на административно – хозяйственные нужды должна была составить 716 102,40 руб., фактические расходы составили 813 637,98 руб. Перерасход составил — 97 535,58 руб.

  • По статье зарплата председателя перерасход — 49 728 руб.(в связи с выплатой премии председателю Орел Т.В. не предусмотренной сметой).

  • В связи с этим произошел перерасход по статье уплата налогов в размере — 17 728,57 руб.

  • перерасход по статье «канцелярские расходы» в сумме — 11 691,43 руб.

  • перерасход по статье «обслуживание банка» в сумме — 16 144,58 руб. в связи с увеличением оплаты за обслуживание счета и проводки платежей.

  • Перерасход по статье «обслуживание программы» - в размере 2 100 руб.

Мы полагаем, что перерасход обусловлен объективными причинами и не носит признаков злоупотреблений и хищений.



По статье «Кабельное телевидение»

Согласно Смете сумма расходов на кабельное телевидение в 2011 г. должна была составить 122 400,00 руб., фактические расходы составили 122 400,00 руб.


По статье «Дополнительные работы по содержанию и ремонту общедолевой собственности и благоустройству комплекса, запланированные на 2011 г.» и «Прочие расходы»

Согласно Смете сумма расходов на доп. работы и ремонт общедолевой собственности и благоустройство комплекса, запланированные на 2011 г., должна была составить 1 471 525,10 руб., фактические расходы составили 1 304 389,79 руб.

Остаток денежных средств в сумме - 147 135,31 руб. обусловлен:


  • остатком который переноситься в смету на 2012г. в сумме 122 400 руб. по статье «разработка проекта и согласования ограждения внутреннего дворика» .

  • остатком по статье «коммунальное освещение» - 2 397,53 руб.

  • остатком по статье «благоустройство внут. дворика на сумму — 30 000 руб.

  • остатком по статье «оформление земли под многокварт. домом» в сумме — 15 000 руб.

  • перерасход по статье «устройство примыканий на кровле» - 450 руб.

  • перерасход по статье «работы по устройству гидроизоляции на чердаке» - 5 250 руб.

  • перерасход по статье «комм. платежи за офис» - 2 668,99 руб.

  • перерасход по статье «обучение» - 11 000 руб.

  • перерасход по статье «закупка цветов и кустов» - 3 415,23 руб.


Этот перерасход обусловлен объективными причинами и не носит признаков злоупотреблений и хищений.

(рублей)

Статья

Смета


Начислено

Собрано

Оплачено

Остаток сметы

Фактический остаток

Тех. обслуж.

606 896,60

606 781,08

577 089,36

586 988,68

19 907,92

- 9 899,32

Уборка лестниц

217 403,53

217 360,80

209 699,29

215 110,98

2 292,55

- 5 411,69

Вывоз ТБО

501 370,56

501 271,08

486 887,51

358 534,11

142 836,45

128 353,4

АХР

729 374,40

729 237,12

707 110,26

729 113,13

261,27

- 22 002,87

Текущий ремонт

818 146,81

817 990,80

788 701,50

914 918,78


-96 771,97

- 126 217,28

Уборка придомовой территории

230 942,84

230 899,44

223 014,23

219 943,50

10 999,34

3 070,73

Содержание и ремонт лифтов

300 710,02

300 706,62

298 990,24

300 873,38

- 163,36

- 1 883,14

АХР

716 102,40

715 965,12

691 583,00

813 637,98

- 97 535,58

- 122 054,98

Кабельное ТВ

122 400,00

121 860,00

121 380,16

122 400,00

-

- 1 019,84

Доп.работы и прочие расходы

1 451 525,10

-

1 416 819,92

1 304 389,79

147 135,31

112 430,13


<< предыдущая страница   следующая страница >>