litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 5 6





Содержание

1.

Общая характеристика учреждения




2.

Особенности образовательного процесса




2.1.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения




2.2.

Дополнительные образовательные услуги




2.3.

Организация изучения иностранных языков




2.4.

Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии




2.5.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности




2.6.

Творческие объединения, кружки, секции




2.7.

Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (психологи, социальные педагоги и др.)




2.8.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества





3.

Условия осуществления образовательного процесса




3.1.

Режим работы




3.2.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность




3.3.

IT-инфраструктура




3.4.

Условия для занятий физкультурой и спортом




3.5.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования




3.6.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания




3.7.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья




3.8.

Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги)




3.9.

Средняя наполняемость классов




4.

Результаты деятельности учреждения, качество образования





4.1.

Результаты единого государственного экзамена




4.2.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах




4.3.

Достижения учащихся в олимпиадах




4.4.

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования




4.5.

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)




4.6.

Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья)




4.7.

Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, городских, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.




4.8.

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.




5.

Социальная активность и внешние связи учреждения




5.1.

Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения





5.2.

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования




5.3.

Участие учреждения в сетевом взаимодействии




6.

Финансово-экономическая деятельность




6.1.

Годовой бюджет




6.2.

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения




6.3.

Направление использования бюджетных средств




7.

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения




7.1.

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учетом общественной оценки ее деятельности по итогам публикации предыдущего доклада




7.2.

Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации



8.

Перспективы и планы развития




8.1.

Задачи реализации программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе




8.2.

Новые проекты, программы и технологии




8.3.

Планируемые структурные преобразования в учреждении




8.4.

Программы, проекты, конкурсы, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году






1. Общая характеристика учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 450 Курортного района Санкт-Петербурга.

Лицензия А № 324278 от 23.04.2009 г. Действительна по 23.04.2014 г.

Аккредитация АА № 160448 от 27.02.2008 г. Действительна по 27.02.2013 г.

По состоянию на 25 мая 2011 года в школе обучается 330 учащихся (13 классов), из них:


  • в основной школе – 262 человека (10 классов),

  • в старшей школе – 68 человек (3 класса).



Класс

Вид класса

Кол-во человек

5аб

Общеобразовательный

57


6аб

Общеобразовательный

58

7аб

Общеобразовательный

52

8аб

Общеобразовательный

50

9аб

Предпрофильный

45

10

Общеобразовательный

28

11а

Информационно-технологический

25

11б

 Общеобразовательный

14



Набор учащихся в школу осуществляется в заявительном порядке в 5 – 11 классы. За 2010 – 2011 учебный год прибыло 9 учащихся, выбыли 8 человек. Основная причина переходов учащихся в другие школы – перемена места жительства.

Администрация школы:

Директор – Харитонова Марина Анатольевна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Анохина Елена Викторовна.

Заместитель директора по информатизации – Завалей Валентина Александровна.

Заместитель директора по воспитательной работе – Сухарева Ирина Климовна.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Дмитриев Олег Юрьевич.

Орган государственно-общественного управления – Совет школы.

В образовательной деятельности школа руководствуется Программой развития государственного образовательного учреждения на 2011 – 2015 гг. с перспективой до 2020 года «Качество. Успешность. Результативность», направленной на реализацию Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга 2011 – 2020 гг. «Петербургская школа 2020».



2. Особенности образовательного процесса

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учебный план ГОУ средней общеобразовательной школы № 450 в полной мере обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта, отражает процессы модернизации современного образования. Основой учебного плана является осуществление принципа преемственности на ступенях обучения.

Учебный план школы составлен таким образом, что позволяет педагогическому коллективу выполнять главную функцию – он помогает создавать условия для обеспечения развития школьников с учетом их индивидуальных возможностей, способностей и образовательных потребностей. Таким образом, мы обеспечиваем условия для достижения гарантированного уровня образования каждому конкретному учащемуся в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Перечень программ по ступеням обучения

       Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует  следующие образовательные программы:


  1. общеобразовательная программа основного общего  образования; 

  2. общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая базовый уровень универсального профиля (10-11 классы);

  3. Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая уровень информационно-технологического профиля (11 класс)



Общая направленность учебного плана

- развитие интегративного изучения отдельных дисциплин;

- обеспечение равного доступа к полноценному образованию всех обучающихся в соответствии с их индивидуальными способностями и потребностями;

- обеспечение общего универсального образования, установленного образовательным государственным стандартом;

- увеличение объема учебного времени, отводимого на изучение иностранных языков, математики;


- интеграция информационных и коммуникационных технологий в школьные дисциплины;

- формирование и развитие навыков проектной деятельности;

- помощь в самоопределении и социальной адаптации обучающихся в современных социально-экономических условиях.


Реализуемый подход

     Быстрое накопление и изменение информации, моральное старение знаний, необходимость переключаться из одной области науки и техники в другую предполагают широту и универсализацию подготовки ученика. Педагогический коллектив школы видит сегодня 2 аспекта совершенствования образовательного процесса: обеспечение глубины знаний и  внедрение наиболее эффективных методов обучения, активизирующих познавательную деятельность учащихся.

Учебный план разработан с учетом требований следующих нормативных документов:


  • Конвенция о правах ребенка ООН;

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  • СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 «Петербургская школа 2020»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2008 № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089;


  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями на 20 августа 2008 года);

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 568-р от 04.04.2011 г. «О формировании учебных планов образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы общего образования, на 2011-2012 учебный год.



следующая страница >>