litceysel.ru
добавить свой файл
1 ... 3 4 5 6



.

4.8. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг.

Все отзывы использованы с сайта Terioki.

2007-09-04 22:48:09 Катенька ()
Как здорово, что наступил мой любимый день 1 сентября. Снова я в любимой школе, снова вижу любимых учителей и учеников, секретаря школы и Якова Исааковича. Жаль, что Белла Петровна не учит меня немецкому языку, но все равно я рада, что я в школе. Привет 10а классу

2007-09-08 13:47:07 Светлана ()
Приятно видеть родную школу,что она не стоит на месте, а двигается только вперед!!!Так же рада, что нас, бывших выпускников 2006, не забывают..Процветания вам родная школа...Спасибо большое вам,Бращенкова Н.А.

2007-10-01 13:59:29 Ирина, Ляля, Ника, Павлик ()
Большое спасибо Н.Л. Токаревой за большую работу по гражданскому и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, Анохиной Е.В. за высокий профессионализм в работе и активное участие в подготовке и проведении городской научно-практической конференции педагогов психологов и старшеклассников "Будущее начинается сегодня"; Кащеевой Т.Н. - за активное участие в организации и проведении районной олимпиады по математике. Мы будем помнить Вас, любить и уважать, вы дали нам хорошие знания, а благодаря Кащеевой Т.Н. мы поступили в вузы и хорошо сдали ЕГЭ.

2008-01-04 21:06:15 Раиса ()
Поздравляю всех учителей с Новым годом! Особенно хочу отметить Токареву Н.Л. Её уроки незабываемы и прекрасны, как и она сама, а любовь к чтению, которая характерна для всех учащихся школы, -ее заслуга

2008-01-04 22:03:02 Ирина , Александр ()
Поздравляем Наталью Алексеевну Павленкову-ведущего математика школы с Новым годом! Счастья и успехов Вам -дорогой наш человек!!!!

2009-01-21 12:49:48 Лерочка))) ()

аааааа....Моя любимая и самая офигенная школочка))))))))С новым годом и всеми праздниками)))))))))процветания вам и благополучия)))Ваша бывшая ученица.10а ЛУЧШИЙ


2009-08-13 14:46:45 Иринка ()
Самая лучшая школа в районе! Самые крепкие знания! Лучше всех сдали ЕГЭ!!!!

2010-05-20 22:22:51 Катя Симакова ()
Я тоже учусь в этой школе! Это самая лучшая школа из всех, в которых я училась (хоть я и в 5 классе)!

2011 – 02 – 27 Наталья

Вчера посетила школу с целью окончательного выбора 5 класса. Приятно порадовала приветливость учителей, порядок и рабочая атмосфера школы. Школа понравилась.

2011 – 07-30 Маша Григорьева (6б класс)

В этой школе прекраснее всего. И преподаватели отличные. И сама обстановка в школе приятная и радужная! Самая лучшая школа на свете!!!


5. Социальная активность и внешние связи учреждения

5.1. Школа сотрудничает с:

- Санкт-Петербургским государственным университетом информационных технологий, механики и оптики:

- факультет оптико-информационных систем и технологий;

- гуманитарный факультет

- Санкт-Петербургским государственным университетом:

- математико-механический факультет;

- геологический факультет;

- Российским гидрометеорологическим университетом;

- Заочной юношеской математической школой при СПбГУ;

- Русской христианской гуманитарной академией;

- Санкт-Петербургским Дворцом творчества юных;

- Центральным Военно-морским музеем;

- Музеем Арктики и Антарктики;

- Государственным музеем истории религии;

- музеем ледокола «Красин»;

- Государственным музеем обороны и блокады Ленинграда;

- Архивы:

- Центральный государственный Архив Санкт-Петербурга;

- Центральный государственный Архив Кинофонофотодокументов;

- Российский государственный исторический Архив;

- Центральный государственный Архив Литературы и Искусства Санкт-Петербурга;


- Центральный государственный исторический Архив Санкт-Петербурга;

- Областной Архив г. Выборга;

- ГОУ ДОД ДДТ Зеленогорска;

- ГОУ ДО ДЮСШ;

- взрослой и детской библиотеками Зеленогорска;

- ЦПМСС Курортного района;

- подростковым клубом «Снайпер»

5.2. Участие в международных и городских образовательных программах и проектах:

- международный экологический проект «Человек и море» (Морское экологическое образование в регионе восточной части Финского залива). С 2008 г. Проект РГГМУ, Hohe Tied e.V. – Германия, руководитель Крынина Н.А.; 2009 год – 10 человек; 2010 год – 20 человек.

- городской проект «Сохрани свою культуру». Проект детской библиотеки истории и культуры Санкт-Петербурга, музея-усадьбы Рериха; руководители Завалей В.А., Моругина Н.Д., Токарева Н.Л.

- «Исчезающий Петербург». Проект Аничкова Дворца, с 2005 года, руководитель Токарева Н.Л.

- программа «Святыни Петербурга». Проект Аничкова Дворца, Российского музея истории религии, АППО, руководители Харитонова М.А., Токарева Н.Л., Завалей В.А.

- «Морской проект». Совместный проект Центра Национальной славы, Молодежного Морского Совета при правительстве Санкт-Петербурга, СПб Центра Детского Технического творчества, Аничкова дворца. С 2007 года приняли участие в проекте более 350 человек (руководители Токарева Н.Л.);

- проведение морской практики на военно-морской базе в г. Кронштадте – 15 человек;

- проект «Большая Регата» - руководитель Токарева Н.Л.;

- проект «Культурной столице – культуру мира» - руководитель Сухарева И.К.;

- проект «Моя малая Родина» - руководитель Токарева Н.Л.

5.3. Издательская деятельность.

5.3.1. С 2009 года опубликованы печатные проектно-исследовательские работы 30 учащихся. Основные площадки публикаций – журнал «История Санкт-Петербурга», «Топонимический журнал», Аничковский вестник», газета «Петербургский посад».


5.3.2. 10 педагогов имеют 18 публикаций в печатных и электронных изданиях.


  • Сборник избранных материалов слушателей курсов «Тьюторы-технологи», статья «Методика подготовки и проведения тематических классных часов с использованием мультимедийных презентаций» (автор Завалей В.А.).

  • Книга: "Непокоренный рубеж" в 2-х томах, 2005, ст. Токаревой " По другую сторону", "Между двумя войнами", "Возрождая ленинградские курорты".

  • Сборник «Духовно-нравственное воспитание в новой школе России», XII Межрегиональные Знаменские чтения, статья «Внеклассное мероприятие «Жизнь как деяние» (Завалей В.А., Харитонова М.А.).


  • «Разработка внеклассного мероприятия «Иоанн Кронштадтский. Жизнь как деяние», www.zavuch.info (Завалей В.А., Харитонова М.А.).

  • Сборник статей на Всероссийской конференции «Информационные технологии для новой школы», статья «Духовно-нравственное воспитание средствами информационных технологий» (Завалей В.А.).

  • Сборник «Педагогические династии Петербурга», статья «Летопись моей семьи» (Завалей В.А.).

  • «Урок-исследование. Разговорный стиль по письмам Н.В.Гоголя» (автор Харитонова М.А.)

  • «Из опыта работы учителя в дистанционном режиме при подготовке к ЕГЭ» (Паукку Г.М.).

  • «Северная война. Взгляд из Выборгского замка» (автор Токарева Н.Л.)



6. Финансово-экономическая деятельность



№ п/п

Показатели

Значение (в тыс. руб.)

1

Годовой бюджет учреждения ( 2010 г.)

13187078,47

2

Расходы бюджета ОУ на общее образование (основное, полное среднее, фактические на 01 января 2011 г.)

22677,4

3

Доходы от предпринимательской деятельности ОУ

0

4

Благотворительная (спонсорская) помощь ОУ

0


5

ФОТ учреждения (всего)

1318073,47




педагогических работников

6772115,90




административно-управленческого персонала

1880521,81




учебно-вспомогательного персонала

2025185,63




младшего обслуживающего персонала

2367695,03

6

Стимулирующая часть ФОТ (всего)

150850,29

Направление использования  бюджетных средств.

 Наименование показателей

Бюджетные расходы

Оплата труда и начисления на оплату труда

17692,0

Услуги связи

-

Коммунальные услуги

2359,0

Услуги по содержанию имущества

830,50

Прочие услуги

285,7

Пособия по социальной помощи

741, 9


Прочие расходы

8,1



7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

7.1. Продолжена реализация профильного образования. Накоплен опыт преподавания по социально-экономическому и информационно-технологическом направлениям.

8. Перспективы и планы развития.

Значительная зависимость имиджа и конкурентоспособности образовательного учреждения от качества инновационной деятельности, усложнение содержания инноваций и процессов их внедрения актуализируют задачу формирования инновационной культуры педагога, повышения творческой активности всех членов образовательного процесса и, как результат, создание образовательного учреждения нового типа. Достижение этих целей планируется через реализацию направлений:

  • Развитие творческой активности уч-ся через проектную и исследовательскую деятельность;

  • Духовно-нравственное развитие через систему классных часов;

  • Формы дистанционного обучения в практике работы учителя;

  • Новые возможности Интернет-технологий в образовании: видеоуроки, вебинар, интеллект- карты, электронные учебники;

  • Новые формы портфолио ученика и учителя.

Итогом реализации инноваций должны стать:

  • Широкое участие членов педагогического коллектива в инновационной деятельности;

  • Повышение уровня инновационной и информационной культуры учителя как составляющей его профессионального мастерства;

  • Подготовка продуктов инновационной деятельности и их использование в педагогической практике;

  • Создание методических пособий, публикаций, образовательных продуктов;

  • Создание и организация работы виртуальных классов;

  • Оформление банка педагогических портфолио.

В ходе выполнения программы развития мы планируем получить следующие результаты:


  • Рост творческой активности учащихся и педагогов;

  • Повышение уровня информационной культуры всех участников образовательной системы;

  • Радикальные изменения в педагогических методах и приемах;

  • Повышение качества выполнения программы развития образовательного учреждения на 2011 – 2020 годы;

  • Участие учителей в новой форме аттестации;

  • Изменение структуры образовательного учреждения (введение структурных подразделений);

  • Изменение формы государственно-общественного управления образовательным учреждением;

  • Подготовка к переходу на новый тип «автономное образовательное учреждение».






<< предыдущая страница