litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 12 13


КВН

АЛГОРИТМЫ


6-9 класс


1 конкурс.

Представление команд.

Команды придумывают название и небольшое приветствие.


2 конкурс.

Разминка.

Команды получают задание: на карточках написаны действия алгоритма. Эти действия перепутаны.

Команды должны выстроиться в порядке действий и дать название алгоритму.

Задания:

Для первой команды: алгоритм посадки дерева.

1. Взять лопату

2. Приготовить саженец

3. Выкопать яму

4. Посадить дерево

5. Полить


Для второй команды: алгоритм похода на дискотеку.

1. Навести макияж, прическа, одежда.

2. Доехать до ночного клуба.

3. Купить билет.

4. Пройти в гардероб

5. Танцевать до упаду.


3 конкурс.

Конкурс пантомимы.

Изобразить языком мимики и жестов. (время для подготовки 3 минуты)

Задача другой команды отгадать, что хотела сообщить другая команда.

Задания:

Для одной команды:

1. Семь раз отмерь, один отрежь.

2. Куй железо, пока горячо.

Для другой команды:

1. У семи нянек дитя без глаза.

2. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.


4 конкурс.

Конкурс капитанов.(время для подготовки 7 минут)

Задание капитанам - написать алгоритм.

Капитану одной команды:

Составить алгоритм на тему «Как прогулять школу».

Капитану другой команды:

Составить алгоритм на тему «Как списать на контрольной».


В это время блиц- турнир для зрителей.

Зрители отдают заработанные баллы понравившейся команде.

1 задание зрителям: по блок-схеме сформулировать условие задачи.





начало


ввод x, y






+ x>y -





m:= x m:= y


n:= y n:= x


вывод m, n




конец


2 задание: что получится в результате выполнения алгоритма ?


начало




x:= 7




y:= 3




x:= y




y:= -x




m:= x + y




вывод m




конец




3 задание: какая пословица зашифрована блок-схемой?




- Умный ? +


пойдет не пойдет





5 конкурс.

Зашифрованное письмо.

Написанное на карточке изобразить в виде блок-схем (зашифровать) и обменяться с соперниками. Другая команда должна отгадать, что было в письме.


1 карточка:

1. Труд человека кормит, а лень портит.

2. Скучен день до вечера, коли делать нечего.


2 карточка:

1. Поспешишь, людей насмешишь

2. Хочешь есть калачи, так не сиди на печи.



ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМАТИКА
7 – 8 класс




I. Представление и приветствие команд.

II. Конкурс мимики и жестов.

III. Конкурс "Перекачать информацию".

IV. Конкурс капитанов.

V. Домашнее задание «Урок информатики в юмористической форме».


Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жюри!


Мы начинаем наш КВН. Тема нашего КВНа «Веселая информатика». Сегодня, в пятницу 13, в этом зале в стенах школы N 53

встречаются 3 команды:

команда КВН 7а класса

команда КВН 7б класса

команда КВН 7г класса

Представляю членов нашего жюри:

1.

2.

3.

4.

5.


I. Первый конкурс «Приветствие». Сначала жеребьевка определит какая команда будет первой приветствовать нас с вами.

Итак, первой будет открывать наш КВН команда....

Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной системе.

Спасибо командам. Жюри попрошу объявить свои оценки.

Первые оценки команде....

Оценки команде.....

Оценки команде.....

За первый конкурс команды получают следующие оценки ...

II. Приступим к следующему конкурсу.

Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает:

«Ты что на рыбалку собрался?»

«Да нет, я на рыбалку»

«А я думал ты на рыбалку ...»

Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас 3 команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.

Жюри оценивает конкурс по 5-бальной системе. Задания попрошу получить капитанов у меня. На подготовку командам дается 3 минуты.


Задания: Изобразить мимикой и жестами:

I команде:

1. Принтер

2. Компьютер завис

II команде:

1. Мышь.


  1. Мальчика, играющего в компьютерную игру

III команде:

1. Защитный экран

2. Неисправный дисковод


Пока команды готовятся, у меня есть задание зрительному залу. У нас сегодня необычный КВН - вы тоже можете принять участие в конкурсе - кто быстрее угадает тот получит жетон. У кого в конце КВНа окажется больше всех жетонов, тот получит приз. Прежде чем хотите назвать ответ - поднимайте руку.

Конкурс для зрителей и болельщиков:

1. Скажите мне, какой язык программирования назван в честь первого программиста.

2. Отгадайте загадку:

«Кто абсолютно безразличен к роботам?» (людоед)

Команды готовы.


Первой выступает команда

Второй

Третьей

Оценки жюри.

Общий балл за два конкурса ...


III. И вот черный колдун взял щепотку священной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. Задымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания. Это конец одного из видеофильмов, поклонниками которых являются многие их вас. В этой Пыли Знания была каким-то образом записана вся история цивилизации, т.е. Пыль Знания - это устройство для хранения информации. Для хранения информации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием "память". Так в компьютере есть оперативная память и внешняя память.

Задания командам: дискета - это тарелка с водой, вода - информация, стакан - оперативная память. От команды выбрать одного человека - процессор, который будет при помощи ложки перекачивать информацию с дискеты в оперативную память. Жюри оценивает характеристики процессора - быстродействие и какой процессор больше перекачает информации.


Первая команда получит 5 баллов, вторая - 4, третья - 3.

Команды получают оценки. Общий балл ...


IV. Настало время показать себя капитанам.

Помните в рассказе Артура Конан-Дойля «Пляшущие человечки», преступник применял оригинальный код для записи своих угроз. Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными способами. Главное, заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если мы договорились, то уже получается код или шифр.

Сейчас за 3 минуты капитаны попытаются расшифровать тексты и объяснить способы кодирования.

Капитанов команд попрошу получить задания.

Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования:

1. Поса шила ф фасе.

2. Коляманлядаля.

3. Акитамрофни.

Ответы:

1. Роза жила в вазе. (способ кодирования: глухие согласные заменяются на звонкие, звонкие - на глухие)

2. Команда. (способ кодирования: после каждого слога вставляется слог ля)

3. Информатика. (способ кодирования: слово пишется наоборот)

И давайте мы с вами тоже попытаемся расшифровать послания школьников, которое было раскопано около нашей школы. Я вам даю шифр - после каждого символы вставляется некоторая буква, каждый раз разная.

Капитаны готовы, прошу сдать свои задания на оценку жюри.

Пока жюри подводит итоги, а наша счетная комиссия подсчитывает общий балл, который получили команды за 4 конкурса, для вас конкурс:

У вас есть возможность помочь командам, за которые вы болеете, вам нужно называть фильмы, в названии которых есть число и говорить за какую команду вы отдаете свой голос, и к общему баллу команды добавляется 1 балл.

Капитан команды получает ...


V. Итак, мы подошли к долгожданному решающему конкурсу «Домашнее задание».

Команды должны были подготовиться и сейчас покажут нам урок информатики в юмористической форме.

Оценки ...

Победителем нашего сегодняшнего конкурса стала команда

Награждение команды-победителя состоится 14 декабря в 15.00




следующая страница >>