litceysel.ru
добавить свой файл
1



  1. Включить в список на бесплатное питание учащихся без документов, попавших в трудную жизненную ситуацию (список прилагается)




  1. Утвердить список учащихся на двухразовое горячее питание (список прилагается)




  1. Отказать в бесплатном питании учащимся, семейный доход которых превышает величину прожиточного минимума.



Председатель


Секретарь


ПРОТОКОЛ № 7

заседания управляющего совета

от 05.02.2010 г.


Повестка дня:


  1. Об организации учебных занятий и подвоза учащихся в период низких температур.

  2. Об отказе от участия в смотре художественной самодеятельности.

По первому вопросу слушали заместителя директора по учебно-воспитательной работе Петрову В.В. она обрисовала ситуацию, сложившуюся в школе из-за установившихся морозов. Пропущено большое количество уроков. Необходимо возобновить занятия. Провести разъяснительную работу с родителями учащихся. Осуществить подвоз учащихся к школе не только автобусом, но и транспортом родителей. Уже проведена разъяснительная работа с родителями учащихся начальных классов, они согласны помочь в осуществлении подвоза учащихся к школе, при отсутствии транспорта родители по пути будут забирать одноклассников своих детей. После занятий учащихся начальных классов по возможности отправлять домой с родителями. Проведена разъяснительная работа с сопровождающими в школьном автобусе по контролю за соответствующей одеждой детей, сообщены номера телефонов для оказания помощи на случай выхода из строя автобуса и случаев обморожения детей. О.И.Мартынова сказала, что родители в основном относятся с пониманием к сложившейся проблеме и идут навстречу по решению вопроса подвоза детей к школе на личном транспорте. Осуществлена связь с сельской администрацией по вопросам функционирования школы в зимний период, в связи с установившимися морозами на длительный период.


По второму вопросу выступила директор школы Мартынова О.И. Она сказала, что со сложившейся ситуацией, отсутствием детей в школе в период низких температур, отсутствия хореографа, низкой подготовки номеров по вокалу преподавателем дополнительного образования Шинкаревой А.Н. у нас нет возможности качественно подготовиться к смотру художественной самодеятельности. Поэтому необходимо известить управление образования о том, что наша школа не будет принимать участие в смотре художественной самодеятельности, а проведет неделю славы к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне с обязательным проведением концерта 9 мая.


РЕШИЛИ:


  1. Занятия в школе продолжать по утвержденному графику, согласно учебному плану и расписанию занятий. При присутствии в классах менее 50% учащихся новый материал не изучать, заниматься повторением. Классным руководителям осуществлять контроль за посещением занятий учащимися, передвижением учащихся по дороге в школу и обратно.

  2. По всем вопросам сбоя графика движения школьного автобуса обращаться к главе сельской администрации Г.Г.Анисимову.

  3. О.И.Мартыновой осуществлять ежедневный мониторинг посещаемости занятий учащимися.

  4. Не принимать участи в районном конкурсе -смотре художественной самодеятельности.

  5. В рамках проведения «Недели славы», посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне организовать и провести концерт.


Председатель управляющего совета Е.Г.Шнайдер

ПРОТОКОЛ № 8

заседания управляющего совета от 12.03.2010


Повестка дня:

1.Утверждение УМК на 2010-2011уч.г.

2. Летний отдых учащихся. Участие в районном конкурсе летних образовательных программ.

3. О недопустимости нахождения посторонних лиц в школе во время учебного процесса.

По первому вопросу слушали В.В.Петрову. Она сказала о том, что составлена заявка на УМК на новый учебный год. При составлении руководствовались утвержденным перечнем учебников, учитывались продолжение предметных линий, преемственность. В 1 классе в 2010-11 уч.г. переходим на программу «Гармония». Мы полностью в 2010-11 уч.г. переходим по химии на программу Н.Е.Кузнецовой, по английскому языку начальная и основная школа будут обучаться по программе М.З.Биболетовой.


Библиотекарь школы - В.П.Кислицина ознакомила присутствующих с письмом управления образования администрации Назаровского района о порядке обеспечения учащихся учебной литературой в 2010-11 уч.г. Поступление бесплатных учебников осуществляться не будет, для 100% обеспечения учащихся учебниками будут использоваться возможности школы, обменного фонда района и края. Приобретение учебников родителями по инициативе учителя недопустимо.


По летнему отдыху слушали заместителя директора по воспитательной работе Н.Н.Иваньеву. Она рассказала о мероприятиях и акциях для учащихся в летний период (трудовой отряд, отряд «Забота», пришкольный лагерь для учащихся начальных классов). Уже составлены списки. Родители пишут заявления на загородные оздоровительные лагеря. Сообщила о районном конкурсе летних образовательных программ среди общеобразовательных учреждений района.

Е.Г.Шнайдер сказала, что за два предыдущих года накоплен неплохой опыт разработки и реализации летних образовательных проектов, участие в конкурсе позволило привлечь дополнительные средства для их реализации. Сказала, что станет инициатором участия в районном конкурсе, привлечет к этому родителей. И как и в предыдущие годы родители с удовольствием примут непосредственное участие в разработке проекта и его реализации.


О.И.Мартынова сообщила, что нередкими стали случаи прихода непрошенных гостей в школу, все это удавалось исключить собственными силами, но два последних случая, когда у ребенка был похищен телефон на улице, с угрозами его жизни после изгнания чужих подростков из школы говорят о том, что нам необходима помощь участковых инспекторов. Они не отказывают в помощи, по первому зову пребывают в школу. Но этого недостаточно и контроль за непрошенными гостями должен быть постоянным.


Решение управляющего совета:


  1. Утвердить УМК на 2010-11 уч.г.
  2. Принять участие в районном конкурсе летних образовательных программ, привлечь к разработке и реализации проекта родителей.


  3. Утвердить список детей летней оздоровительной площадки в пришкольном лагере.

  4. Случаи нахождения посторонних лиц в школе незамедлительно доводить до сведения участковых.


Председатель управляющего совета Е.Г.Шнайдер


ПРОТОКОЛ № 9

заседания управляющего совета от 16.04.2010


Повестка дня:

  1. Об итоговой аттестации учащихся 9-ых, 11 классов.

  2. Благоустройство территории школы, территории памятника погибшим в годы Великой отечественной войны.

  3. О проведении единого урока, посвященного 65-летию Победы «От Красноярска до Берлина».


По первому вопросу слушали заместителя директора по учебно-воспитательной работе В.В.Петрову. она ознакомила присутствующих с нормативно-правовыми документами по ГИА, ЕГЭ. Сообщила сроки сдачи экзаменов, выбор учащихся по предметам. Сказала о том, что проведены родительские, классные собрания с участниками образовательного процесса по разъяснению, ознакомлению с правилами, порядком сдачи обязательных экзаменов и экзаменов по выбору, правилами проведения ГИА (новая форма и традиционная). В своем сообщении она отметила, что работа проведена большая по ознакомлению участников образовательного процесса с порядком итоговой аттестации как администрацией школы, так и классными руководителями. Вся информация о сроках проведения экзаменов помещена на школьном сайте и стендах в классных комнатах и в коридоре школы. Учащиеся и их родители осведомлены о пунктах проведения экзаменов. Проводятся консультации для учащихся и пробные ГИА и ЕГЭ по предметам.

По второму вопросу слушали О.И.Мартынову. Она сказала о необходимости проведения субботника по уборке территории школы. Необходим транспорт администрации Дороховского сельсовета для вывозки мусора с прилегающей территории. На ремонт территории памятника необходимо приобретение инвентаря для уборки территории, краска и малярные кисти. При установлении хорошей погоды и оттаивания территории от снега учащиеся со 2-го по 8 классы будут заниматься наведением порядка вокруг школы, 10 класс благоустройством памятника, в 9 и 11 классах проводятся консультации по расписанию.



Слушали заместителя директора по воспитательной работе Н.Н.Иваньеву. Она ознакомила присутствующих с письмом о проведении единого урока, посвященного 65-летию Победы «От Красноярска до Берлина». Определены ответственные за подготовку и проведение урока по классам: 1-4 классы – Поякова Н.Г.; 5-7 классы – Потехина Г.Н.; 8,9 классы – Вербшина Г.Н.; 10, 11 классы – Милюкова Е.Н. для проведения урока будут использоваться материалы книги «От Красноярска до Берлина». Необходимо обеспечить присутствие на уроке представителей Дороховского сельсовета, общественности, родителей, представителей партии «Единая Россия».


Решение управляющего совета:


  1. Обеспечить сопровождение итоговой аттестации членами управляющего совета при подвозе учащихся к пунктам проведения экзаменов, при решении вопросов, связанных с информированием участников образовательного процесса о проведении ГИА и ЕГЭ.

  2. Г.А.Волковой обеспечить своевременную подачу заявки на транспорт по подвозу учащихся в ППЭ.

  3. Е.Г.Шнайдер обеспечить бесперебойную подачу транспорта к школе для вывоза мусора во время уборки территории.

  4. Членам управляющего совета принять участие в проведении единого урока «От Красноярска до Берлина».

ПРОТОКОЛ №10

заседание Управляющего Совета от 25.05.2010


Повестка дня:


1.О достижении педагогов за 2009-2010 учебный год;

2.Об организации подвоза учащихся к месту проведения ГИА и ЕГЭ.

По первому вопросу выступила Петрова В.В. – заведующая учебной частью школы. Она рассказала о новых документах аттестации учителей: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 №209 «Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» и представила листы достижений педагогов: Вербшиной Г.Н., Вервейн О.Г., Гавриленко С.В., Дранишникова А.Ю., Еремеевой А.В., Зыряновой Е.С., Иваньевой Н.Н., Мартыновой О.И., Милюковой Е.Н., Петровой В.В., Поляковой Н.Г., Тухта О.С., Яковлевой Е.В.


По второму вопросу слушали директора школы -Мартынову О.И. Она рассказала об организации подвоза учащихся к месту проведения ГИА и ЕГЭ: с.Красная Поляна и п.Преображенка.


Решение Управляющего Совета:


1.Утвердить достижения педагогов: Вербшиной Г.Н., Вервейн О.Г., Гавриленко С.В., Дранишникова А.Ю., Еремеевой А.В., Зыряновой Е.С., Иваньевой Н.Н., Мартыновой О.И., Милюковой Е.Н., Петровой В.В., Поляковой Н.Г., Тухта О.С., Яковлевой Е.В.


2. Обязать диспетчера сельской администрации Шнайдер Е.Г. обеспечить своевременно подачу транспорта для подвоза учащихся в пункты проведения экзаменов.


Председатель управляющего совета Е.Г.Шнайдер


ПРОТОКОЛ №11

Заседание Управляющего Совета от 3.06.2010


Повестка дня:


1.Организация летнего отдыха учащихся.


По данному вопросу выступила заведующая воспитательной работы в школе Иваньева Н.Н. Она в своём выступлении рассказа об организации летнего отдыха учащихся: это работа на пришкольном участке, организация экскурсии в г.Красноярск в «Роев Ручей», о реализации летней образовательной программы «С природой по пути», о санаторно-курортном лечении.

Решение Управляющего Совета:



  1. Реализовать летнюю программу занятости детей по школьному плану;

  2. Обязать диспетчера сельской администрации Шнайдер Е.Г. обеспечить своевременно подачу транспорта для подвоза учащихся на экскурсию в г.Красноярск;

  3. Обеспечить учащихся школы путёвками в санаторно-курортные лагеря;

  4. Членам Управляющего Совета курировать подготовку школы к новому учебному году.


Председатель управляющего совета Е.Г.Шнайдер