litceysel.ru
добавить свой файл
  1 ... 2 3 4 5 6


Факультативы



Ф.И.О

НАЗВАНИЕ КРУЖКА

КЛАСС

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1

Савельева М.К.

«Я и мое здоровье»

3

1

2

«Юный читатель»

3

1

3

Кривощекова Л.А.

«Я – гражданин России»

2-4

1

4

Язева Ю.А.

«Музыкальный мир Прикамья»

1-4

0.5

5

фомина Н.В.

«Информатика»

5-6

1

6

«Информатика»

7-9

2

7

«Физика»

«Информатика

10-11

10-11

2

4

8

Толстобров А.А.


«ОБЖ»

5-6

1

9

«ОБЖ»

7-8

1

10

«ОБЖ»

10-11

1

11

Поповцева А.И.

«МХК»

5-6

1

12

«История Прикамья»

7

1

13

«Русский язык»

11

1

14

«Гражданское право»

10-11

1

15

Балятинских Л.Ф.

«Культура здоровья»

5-6

1

16

«Растительный мир Прикамья»

6

1

17

Сырчикова Е.П.

«Русский язык»

9

1

18

«Русский язык»

10

1


19

Костырева В.В.

«Спортивный»

7-9

1

20

Федечкина Н.В.

«Математика»

7-8

1

21

Бачева Р.П.

«Математика»

9

1

22

«Решения задач с модулем»

10-11

2

23

Герлиц Л.И.

«Технология»

10-11

2

24

Сырчикова Н.Е.

«Обществознание»

5

1



Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом, строится на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления образовательным процессом в Школе являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Cовет командиров, которые функционируют в соответствии с положениями о них.

С целью проведения профилактической работы с учащимися по предупреждению совершения правонарушений в Школе функционирует Совет профилактики, работающий в соответствии с положением о нем.


Управляющий совет (далее Совет) - внутришкольный коллегиальный орган самоуправления, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов, наделенный управленческими полномочиями по решения ряда важных вопросов Школы.

Срок полномочий Управляющего совета 3 года.

Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации согласно Положению об Управляющем совете.

Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих:


  • родителей (законных представителей) обучающихся;

  • работников Школы, кроме директора;

  • обучающихся второй и третей ступени.

В состав входит представитель Учредителя, назначенный приказом органа управления образования. По решению Совета могут быть включены граждане, чья профессиональная деятельность позитивным образом может содействовать функционированию и развитию Школы.

Общая численность Управляющего совета может составлять от 11 до 21 членов.

Решения Управляющего совета, принятые в рамках его компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являются обязательными для директора Школы, работников Школы, обучающихся и их родителей (законных представителей).

Процесс формирования государственной общественной системой управления начался с широкого обсуждения проблем школьной жизни с общественностью.

Встречаясь с родителями на родительских собраниях, на заседаниях родительского комитета, обсуждая вопросы в частном порядке, выяснилось, что приоритетным направлением работы школы станет обеспечение общественного характера управления образовательной системой.

В связи с этим внесены изменения в основные документы. На общешкольной конференции утвердили Устав школы, «Правила поведения учащихся», «Положение о проведении дискотек», «Положение о совете лидеров.

Особое внимание уделяется развитию ученического коллектива. Высшим его органом является конференция, на которую собираются все ученики 5-11 классов (2 раза в год). В период между конференциями высшим органом ученического самоуправления является совет старшеклассников, который собирается раз в неделю. Он планирует и организует повседневную работу, дает поручения классам, группам, отдельным учащимся, организует шефство. Членам детского коллектива представлены права обращаться к любому работнику школы с вопросами и предложениями, волнующих учащихся.


С начала этого учебного года разрабатывается «Положение о комиссии по примирению», в которую вошли старшеклассники, имеющие авторитет у других школьников. Целью деятельности службы является содействие профилактики правонарушений на основе принципов правосудия. Задачами деятельности службы примирения является проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов и ситуаций криминального характера, обучение школьников методам урегулирования конфликтов.

В каждом классе работает свое классное самоуправление. Оно представлено командиром отряда, ответственным за учебу, дисциплину и порядок, культу и досуг, физкультуру и спорт.

Еще одним органом местного самоуправления является детская организация «Новое поколение» (руководитель Костырева В.В.) Отряд «Новое поколение» был создан 23 октября 2003 года. Его целью является развитие социальной компетентности учащихся, организаторских способностей и навыков общения. Задачи определяли сами дети:

- объединять учащихся, имеющие лидерские способности, желающих их развивать;

- повышать культуру общения учащихся, общего культурологического уровня;

- организовывать интересные дела в школе.

Отряд организует коммунарские сборы в школе, вечера встречи друзей, игровые программы. Участвует в районных конкурсах «Затейник», «Память» (социальные проекты), районной школе «Лидер». В областных конкурсах – слет детских объединений «Возьмемся за руки, друзья», Интернет-презентация «Детское общественное объединение для меня, я – для него». Объединение отмечено сертификатами.


Целью воспитательной работы педагогического коллектива школы в 2007-2008 учебном году являлось создание условий для развития высоконравственной, культурной, образованной, психически и физически здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Достижение этой цели предполагало решение следующих взаимосвязанных воспитательных задач:


·                   Воспитание толерантности, бережного отношения к народным традициям и традициям школы;

·                   Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся через функционирование блока дополнительного образования, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс, разнообразных форм внеурочной работы;

·                   Создание условий для развития ученического самоуправления, для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся;

·                   Привлечение родителей и учащихся к общественной жизни школы, расширение внешних связей для решения проблем воспитания.

В минувшем году в школе успешно продолжали работать кружки естественно-научного направления. Многие учителя занимаются развитием одаренных детей, подготовкой их к участию в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Значительное увеличение экскурсий в музеи г. Перми и Пермского района. После каждой экскурсии в этих классах проводятся творческие работы, оформляются газеты.

Для повышения эффективности экскурсионной работы в школе в следующем году предлагается собрать сведения среди учителей-предметников о необходимости проведения экскурсий в соответствии с изучаемой программой.

Видится необходимым предложить оформлять каждому классу художественный отчет о проведенных за год экскурсиях с фотографиями, эссе, отзывами, сочинениями, творческими работами учащихся.

2007 год был юбилейным годом школы, отметившей 150-летие образования на земле Хохловской. Эта дата стала замечательным поводом для большого коллективного творческого дела, так как каждый класс, каждое методическое объединение и каждый коллектив в блоке дополнительного образования внес свой вклад.

Практически все классные коллективы в течение года посещали различные спектакли пермских театров.


Воспитание трудолюбия, привитие навыков самообслуживания проходило через организацию дежурств по классу и по школе, проведение генеральных уборок и субботников на территории школы, поселения и Хохловского музея.

В школе поддерживается традиция проведения театрализованных представлений общешкольных праздников «День знаний», «День Учителя», «Новый год», «Последний Звонок», «Выпускной бал». В большой степени способствует этому создание за последние годы коллектива творческих людей и возможность использования технических средств (мультимедиапроектор, компьютер, цифровой фотоаппарат, музыкальная аппаратура). Серьезным достижением в нравственно-эстетическом воспитании явилось принятие советом школы с предварительным обсуждением в классных коллективах «Правил школьной жизни» и обязательное для всех со следующего учебного года использование делового стиля в одежде для школы.

Дополнительное образование.

В минувшем году дополнительное образование работало по трем направлениям: естественно-научное, художественно-эстетическое, спортивное. Целью его работы было обеспечение доступности и равных возможностей получения дополнительного образования. Расширение дополнительного образования в школе ведется из года в год. Укрепляется материально – техническая  база. Привлечены в систему дополнительного образования квалифицированные педагоги.


КРУЖКИ НА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД



Ф.И.О

НАЗВАНИЕ КРУЖКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

КОЛ-ВО ОБУЧАЮЩИХСЯ

1

Язева Ю.А.

«Музыкальная карусель»

1


15

2

Толстобров А.А.

«Юный столяр»

2

17

3

Герлиц Л.И.

«Народные ремесла»

2

17

4

Соломенникова Ю.С.

«География прикамья»

1

6

5

Перебатова В.А.

«Культура здоровья»

1

15







«Спортивные игры»

2

16







«Юный эколог»

1

15

6

Бугрова В.В.

«Дойче контакте»

2

8

7

Фомина Н.В.

«Информатика»

2

17







«Сайтостроение»

1


8

8

Сырчикова Н.Е.

«Юный редактор»

1

10

9

Тарасова Т.В.

«Юный художник»

1

7

10

Поповцева А.И.

«Юный журналист»

1

5



Учащиеся имели возможность посещать кружки и секции при Доме культуры:


  1. Кружок «Танцевальный»

  2. Кружок «Караоке»

  3. Кружок «Ручеек»



Исходя из вышеизложенного, учитывая потребности учащихся и их родителей, а также необходимость дальнейшего развития воспитательной системы школы, в 2008-2009 учебном году целесообразно решать следующие воспитательные задачи:

- Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга и традициям школы;

- Повышение эффективности по воспитанию гражданственности, духовности и толерантности;

- Дальнейшее развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального и эстетического уровня учащихся;

- Усиление роли семьи и привлечение семьи в организации учебно-воспитательного процесса в школе;

- Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни;

- Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование систем воспитательных мероприятий и дополнительного образования;
  • Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности.




В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации в утверждённые сроки в 11 классе проведены экзамены. Всего учащиеся сдавали 6 экзаменов (2 обязательных и 4 по выбору).

Экзамены сдавались в форме тестирования и по билетам.

В 11 классе Хохловской СОШ обучалось 7 человек. Все они приняли участие в ЕГЭ по математике, русскому языку. Мальцев Роман сдавал ЕГЭ по географии.

  • По русскому языку (учитель Поповцева А.И.) закончили учебный год на «4» и «5» - 3 человека (43%), экзамен

сдал на «4» - 1 чел.(14%), 2 человека (29%) не подтвердили свою годовую оценку.

4 человека (57%) не справились с заданиями и получили отметку «неудовлетворительно», прогноз 86%. Средний бал – 2,57, по 100 бальной шкале - 41,7

Причины:

- пропуски по болезни;

- пропуски по неуважительной причине;

- нет опыта работы у учителя по подготовке к ЕГЭ

  • По математике ( учитель Бачева Р.П.) закончили учебный год на «4» и «5» - 4 человека (57%), экзамен сдал на «4» -1 человек (14%), 3 человека (43%)не подтвердили свою годовую оценку. Получили оценку «неудовлетворительно» - 3 человека (43%). Справились 57% , прогноз – 86%. Средний бал - 2,71, по 100 бальной шкале - 29,43

  • Географию выбрал Мальцев Роман (учитель Соломенникова Ю.С.) , экзамен сдал на «3» набрав 39 баллов из 100.

  • Обществознание выбрали 2 человека (учитель Поповцева А.И.). Экзамен сдавали в форме тестирования. Результат «3» - 2 человека. Обе не подтвердили свою годовую отметку. Средний бал 23.

  • Литературу по решению педсовета сдавали в форме тестирования 7 человек (учитель Поповцева А.И.)

Результат – «5» - 2 57%

«4» - 2

«3» - 3

Учебный год закончили на «4» и «5» - 43%. Мальцев Роман имел годовую отметку «3». Экзамен сдал на «4»


  • ОБЖ (учитель Толстобров А.А.) выбрали 6 человек. Сдавали экзамен по билетам.


Результат – «5» - 1 50%

«4» - 2

«3» - 3

Не подтвердили годовую отметку 3 человека (50%)

  • Физкультуру (учитель Костырева В.В.) сдавали 4 человека

Результат – «5» - 2

«4» - 2

Все учащиеся подтвердили свою годовую отметку.

  • Информатику выбрали 2 человека (учитель Фомина Н.В.) Экзамен сдавали по билетам.

Результат – «5» - 1

«4» - 1

Подтвердила годовую отметку Кузьмина Виктория.

  • Технологию выбрали 6 человек:

- по обслуживающему труду – 3 человека (учитель Герлиц Л.И.)

- по профессиональной подготовке «Трактор» - 3 человека (учитель Верхоланцев С.В.)

Результат – «5» - 2

« 4» - 2 67%

« 3» - 3

Годовую отметку подтвердили все юноши, девочки не подтвердили свои годовые отметки.


В соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы общеобразовательных учреждений Российской Федерации в утверждённые сроки для учащихся 9 класса проведено 5 экзаменов (2 обязательных в форме тестирования по алгебре и русскому языку по федеральной модели) и 3 по выбору. Один из экзаменов по выбору был проведён по решению педсовета. Учащиеся имели возможность выбрать физкультуру, информатику или обществознание. В материалах каждого из трёх экзаменов имелась компетентностная составляющая:

- компетентность здоровьесбережения;

- компетентность гражданственности;

- ИКТ компетентность

Экзаменационные материалы были разработаны на региональном уровне. Экзамен по информатике был проведён на базе РЦПИ. Федеральная модель была использована на экзамене по физике и биологии. Остальные экзамены учащиеся сдавали по билетам, а литературу в форме защиты рефератов. С 1 сентября 2007 года по учебному плану для подготовки к аттестации было выделено дополнительно 1 час по русскому языку и 1 час по математике. В течение всего учебного года учащиеся имели возможность повторять изученный материал и работать над пробелами. К экзаменам было допущено 12 человек.


Результат аттестации


  • По математике (учитель Бачева Р.П.) закончили учебный год на «4» и «5» - 6 человек (50%), подтвердили годовую отметку 3 человека – 50%

«5» - 1 (Субботин В. – 15,5 бал.) . 25%

«4» - 2

«3» - 8

«2» - 1 (Пшенина М.) – 8%

По прогнозу 91% уч-ся должны справиться с экзаменом. Справились 92%.

Результат (+ 1%)

Русский язык ( учитель Сырчикова Е.П.). По итогам учебного года на «4» и «5» закончили 5 человек ( 42%)

Экзамен сдали:

«5» - нет 67%

« 4» - 8 чел

«3» - 4 чел

«2» - нет

По прогнозу 91% учащихся должны справиться с экзаменом.

Справились 100% из них 67% на «4» и «5»

Результат ( + 8)

  • По физике (учитель Фомина Н.В.) экзамен сдавали 3 человека (25%) от числа обучающихся.

«5» -

«4» -

«3» -

  • По биологии (учитель Балятинских Л.Ф.) экзамен сдавала 1 ученица (Вдовенко А.) Учебный год закончила на «4», экзамен сдала на « ».

  • По информатике экзамен сдавали 2 человека (учитель Фомина Н.В.) Учебный год закончили на «5»

«5» -

«4» -

«3» -

Подтвердили годовую отметку -

  • Обществознание (учитель Поповцева А.И.) сдавали 6 человек . Учебный год из них закончили на «4» и «5» - 5 человек ( 83%)

«5» -

«4» -

«3» -

Подтвердили годовую отметку - чел .

  • Физкультуру (учитель Костырева В.В.) сдавали 4 человека. Экзамен сдали

«5» -

«4» -

«3»-

Подтвердили годовую отметку - чел. ( %)
  • Литературу выбрали 4 человека ( учитель Сырчикова Н.Е.). Все они писали реферат. Защита рефератов прошла успешно.


«5» - 3 чел.

«4» - нет

«3» - 1 чел.

1 чел. (25%) подтвердил свою годовую отметку. 3 чел. (75%) имели за год «4» сдали экзамен на «5».

  • Технологию учащиеся сдавали по билетам. 2 девочки сдавали экзамен по обслуживающему труду (уч.Герлиц Л.И.) и 3 мальчика по профильной подготовке «Трактор» (уч.Верхоланцев С.В.)Девочки закончили учебный год на «4»

«4» - 1 (50%)

«3» - 1 (Шарова А.)

Юноши на «4» и «5» закончили 3 человека (100%). Экзамен сдали на «4» и «5» - 2 чел. (67%).

Молотков С. Экзамен сдал на «3». Он не подтвердил свою годовую отметку.

  • ОБЖ (уч.Толстобров А.А.) выбрали 7 человек., из них уч. год закончили на «4» и «5» - 5 человек. Подтвердили свою годовую отметку – 3 человека (43%), выше годовой сдали 2 человека (29%), ниже годовой сдали 2 человека (29%)

  • Черчение выбрали 4 человека (учитель Тарасова Т.В.). Учебный1 год закончили на «4» и «5» (100%)

«5» -

«4» -

«3» -

Подтвердили свою годовую отметку - ( %)



<< предыдущая страница   следующая страница >>