litceysel.ru
добавить свой файл
1
Диагностические контрольные работы

за II четверть 2010-2011 учебного года

8 класс

16 ноября 2010 г. проводилась краевая диагностическая работа по алгебре. Работа имела 4 варианта и выполнялась учащимися в тексте с заданиями. Задание с развернутым ответом выполнялось на обратной стороне текста с заданиями.

Контролируемые виды деятельности:


  • Действия с рациональными числами.

  • Упрощение алгебраических выражений.

  • Степень с натуральным показателем.

  • Уравнение.

  • Задача на пропорцию.

  • Умение выразить из формулы одну величину через другие.

  • Интерпретация графика реальной зависимости.

  • Текстовая задача «на проценты».

Общегимназические показатели 8-х классов по алгебре:

87,3% успеваемость, 65,5% качество

В 8а классе (учитель Китченко А.В.) – 70,8% успеваемость, 41,7% качество. Выполняли работу 24 человека. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях:

  • Действия с рациональными числами – 4 чел.

  • Упрощение алгебраических выражений – 10 чел.

  • Степень с натуральным показателем – 4 чел.

  • Уравнение – 4 чел.

  • Задача на пропорцию – 6 чел.

  • Умение выразить из формулы одну величину через другие – 4 чел.

  • Интерпретация графика реальной зависимости – 4 чел.

  • Текстовая задача «на проценты» - 18 человек не справились с решение задачи.

В 8б классе (учитель Костенко О.М.) – 100% успеваемость, 92,9% качество. Выполняли работу 28 человек. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях:

  • Упрощение алгебраических выражений – 4 чел

  • Интерпретация графика реальной зависимости – 3 чел.

  • Текстовая задача «на проценты» - 4 чел.


24 ноября 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по русскому языку. Цель работы – выявить пробелы в знаниях учащихся за курс 7 класса. Работа имела 4 варианта, каждый из которых включал 6 заданий, и выполнялся учащимися на бланках с текстами заданий. Контролируемые виды деятельности (темы):


  • Орфографическая и пунктуационная грамотность;

  • Структурно-смысловой анализ текста;

  • Лексическое значение слова;

  • Причастие и деепричастие;

  • Предлог, союз, частица;

  • Предложения с причастными и деепричастными оборотами.

Общегимназические показатели 8-х классов по русскому языку:

98,0% успеваемость, 48,0% качество

В 8а классе (учитель Череп Л.Ф.) – 100% успеваемость, 58,3% качество. Выполняли работу 24 человека. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях:

  • Структурно-смысловой анализ текста – 6 чел.;

  • Лексическое значение слова – 4 чел.;

  • Причастие и деепричастие – 8 чел.;

  • Предлог, союз, частица – 10 чел.;

  • Предложения с причастными и деепричастными оборотами – 4 чел.

В 8б классе (учитель Мельникова Т.Н.) – 96,2% успеваемость, 38,5% качество. Выполняли работу 26 человек. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях:

  • Пунктуационная грамотность – 3 чел.;

  • Структурно-смысловой анализ текста – 15 чел.;

  • Причастие и деепричастие – 6 чел.;

  • Предлог, союз, частица – 14 чел.;

  • Предложения с причастными и деепричастными оборотами – 13 чел.


7 декабря 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по геометрии в виде контрольной работы с разными типами заданий. Работа имела 4 варианта и выполнялась учащимися в тексте с заданиями. Контролируемые виды деятельности (темы):


  • Признаки равенства треугольников;

  • Признаки параллельности прямых;

  • Сумма внутренних углов треугольника;

  • Свойства прямоугольного треугольника;

  • Равнобедренный треугольник;

  • Параллелограмм, его признаки и свойства.

Общегимназические показатели 8-х классов по геометрии:

90,0% успеваемость, 24,0% качество

В 8а классе (учитель Китченко А.В.) – 82,6% успеваемость, 8,7% качество. Выполняли работу 23 человека. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях:

  • Признаки равенства треугольников – 2 чел.;

  • Признаки параллельности прямых – 4 чел.;

  • Сумма внутренних углов треугольника – 5 чел.;

  • Свойства прямоугольного треугольника – 5 чел.;

  • Равнобедренный треугольник – 20 чел.;

  • Параллелограмм, его признаки и свойства – с решением задачи никто не справился.

В 8б классе (учитель Костенко О.М.) – 96,3% успеваемость, 37,0% качество. Выполняли работу 27 человек. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях.

  • Признаки параллельности прямых – 3 чел.;

  • Сумма внутренних углов треугольника – 3 чел.;

  • Свойства прямоугольного треугольника – 4 чел.;

  • Равнобедренный треугольник – 17 чел.;

  • Параллелограмм, его признаки и свойства – 17 человек не справились с решением задачи.



9 класс

16 ноября 2010 г. проводилась краевая диагностическая работа по алгебре. Работа имела 10 вариантов и выполнялась учащимися на бланке ответов №1 ГИА. Задание с развернутым ответом выполнялось на обратной стороне текста с заданиями.

Контролируемые виды деятельности:

  • Умение записывать (сравнивать) числа в стандартном виде.


  • Умение сокращать алгебраическую дробь.

  • Решение задачи на проценты.

  • Преобразование целых выражений.

  • Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем.

  • Владение понятием «область определения выражения».

  • Решение линейных неравенств.

  • Решение линейных уравнений.

  • Интерпретация графика реальной зависимости.

  • Решение дробно-рационального уравнения.

Общегимназические показатели 9-х классов по алгебре:

98,0% успеваемость, 84,0% качество

В 9а классе (учитель Костенко О.М.) - 95,7% успеваемость, 73,9% качество. Работу выполняли все 23 ученика. Допущены следующие ошибки:

  • Решение задач на проценты – 6 чел.;

  • Преобразование в многочлен стандартного вида – 6 чел.;

  • Свойства степени с натуральным показателем – 4 чел.;

  • Область определения выражения – 3 чел.;

  • График реальной ситуации – 9 чел.;

  • Решение дробно-рационального уравнения – 13 чел.

В 9б классе (учитель Дербина В.В.) – 100% успеваемость, 92,6% качество. Работу выполняли 27 учащихся. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях:

  • Умение записывать (сравнивать) числа в стандартном виде.

  • Умение сокращать алгебраическую дробь – 3 чел.

  • Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем – 8 чел.

  • Интерпретация графика реальной зависимости – 5 чел.

  • Решение дробно-рационального уравнения – 2 чел.

Для повышения качества образования в дальнейшей работе необходимо отрабатывать навык решения задач на проценты, дробно-рациональных уравнений, чтения графиков реальной ситуации.


24 ноября 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по русскому языку в форме сжатого изложения исходного текста.

Цель работы – выявить трудности, возникающие при написании сжатого изложения. Требования к изложению:


  • наличие оптимального сжатия без смысловых потерь, отражение всех микротем исходного текста, связность, наличие абзацного членения;

  • соблюдение норм грамотности (орфография, пунктуация, грамматика, речь, фактическая точность).

Общегимназические показатели 9-х классов по русскому языку:

100% успеваемость, 95,7% качество

Учащиеся показали хорошие знания по данному предмету. Из 46 выполнявших данную работу, только двое получили оценку «3».

В 9а классе (учитель Мельникова Т.Н.) - 100% успеваемость, 95,2% качество.

В 9б классе (учитель Андросова С.В.) – 100% успеваемость, 96,0% качество.



7 декабря 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по геометрии в виде контрольной работы с разными типами заданий. Работа имела 4 варианта и выполнялась учащимися в тексте с заданиями. Задание с развернутым ответом выполнялось на обратной стороне текста. Контролируемые виды деятельности (темы):

  • Теорема Пифагора;

  • Центральные и вписанные углы;

  • Свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника;

  • Средняя линия треугольника, трапеции;

  • Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике;

  • Подобие треугольников.

Общегимназические показатели 9-х классов по геометрии:

97,9% успеваемость, 70,2% качество

В 9а классе (учитель Костенко О.М.) – 95,2 % успеваемость, 61,9 % качество. Выполнял работу 21 учащийся. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:


  • Центральные и вписанные углы – 6 чел.;

  • Свойства и признаки параллелограмма, прямоугольника – 4 чел.;

  • Средняя линия треугольника, трапеции – 4 чел.;

  • Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике – 4 чел.;

  • Подобие треугольников – 14 человек не справились с решением задачи.

В 9б классе (учитель Дербина В.В.) – 100% успеваемость, 76,9% качество. Выполняло работу 26 человек. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

  • Центральные и вписанные углы -5 чел.;

  • Средняя линия треугольника, трапеции – 2 чел.;

  • Подобие треугольников – 20 человек не справились с решением задачи.



10 класс

18 ноября 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по литературе (учитель Андросова С.В.). Работа имела 4 варианта, каждый из которых включает 4 задания типа В (сведения по теории литературы) и 2 задания типа С (связный развернутый ответ в объеме 5-10 предложений). Работа выполнялась учащимися на бланках ответов №1 ЕГЭ. Задания с развернутым ответом на обратной стороне бланка.

  • В1 – Тематика, проблема отрывка из художественного произведения (эпос, лирика, драма). Пафос, авторская позиция. Литературные направления, течения.

  • В2 – Особенности языка отрывка из художественного произведения.

  • В3 – Тропы. Фигуры речи. Стилистические приемы.

  • В4 – Тропы. Фигуры речи. Стилистические приемы.

  • С1 – Дать связный развернутый ответ в объеме 5-10 предложений, определив роль, место предложенного фрагмента в тексте, содержательную основу стихотворения, сюжетную, проблемную, образную особенность художественного произведения.
  • С2 – Дать связный развернутый ответ в объеме 5-10 предложений о проблемно-тематических связях предложенного отрывка из произведения (или стихотворения, отрывка из лиро-эпического произведения) с произведениями других отечественных писателей-классиков.


Общегимназические показатели 10-х классов по литературе:

97,6% успеваемость, 61,0% качество

В 10 а классе – 94,2% успеваемость, 76,5% качество. Выполняли работу 17 учащихся. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

В4 – тропы, фигуры речи, стилистические приемы – 12 чел.;

В1 – литературные направления, течения – 5 чел.

В 10 б классе – 100% успеваемость, 50,0% качество. Выполняли работу 24 человека. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

Литературные направления – 12 чел.;

Главная мысль стихотворения – 9 чел.;

Название произведений – 23 чел.;

Средства художественной выразительности – 3 чел.



23 ноября 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по алгебре и началам анализа с разными типами заданий (учитель Дербина В.В.). Работа имела 10 вариантов и выполнялась на бланках ответов №1 ЕГЭ. Задания с развернутым ответом выполнялись на обратной стороне бланка. Контролируемые виды деятельности (темы):

  • А1 – умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений и находить их значения;

  • А2 – умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений (основное тригонометрическое тождество);

  • В1 – умение решать задачи на проценты;

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных);

  • В3 – умение находить область определения сложной функции;

  • В4 – умение решать уравнения (рациональные);

  • В5 – умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений (табличные значения тригонометрических функций);
  • С1 – умение решать алгебраические уравнения (дробно-рациональные) с модулем.


Общегимназические показатели 10-х классов по алгебре и началам анализа:

77,8% успеваемость, 44,4% качество

В 10 а классе – 61,9% успеваемость, 38,1% качество. Выполняли работу все учащиеся (21 человек). Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

  • А1 – умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений и находить их значения – 5 чел.;

  • А2 – умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений (основное тригонометрическое тождество) – 8 чел.;

  • В1 – умение решать задачи на проценты – 5 чел.;

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных) – 6 чел.;

  • В3 – умение находить область определения сложной функции – 10 чел.;

  • В4 – умение решать уравнения (рациональные) – 11 чел.;

  • В5 – умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений (табличные значения тригонометрических функций) 10 чел.;

  • С1 – умение решать алгебраические уравнения (дробно-рациональные) с модулем – никто с решением не справился.

В 10 б классе –91,7% успеваемость, 50,0% качество. Выполняли работу 24 учащихся. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

  • А1 – умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений и находить их значения – 4 чел.;

  • А2 – умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений (основное тригонометрическое тождество) – 9 чел.;

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных) – 4 чел.;

  • В3 – умение находить область определения сложной функции – 4 чел.;
  • В4 – умение решать уравнения (рациональные) – 7 чел.;


  • В5 – умение выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений (табличные значения тригонометрических функций) – 8 чел.;

  • С1 – умение решать алгебраические уравнения (дробно-рациональные) с модулем – 19 человек с решением не справились.



1 декабря 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по русскому языку в тестовой форме (учитель Андросова С.В.). Цель работы – подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения заданий с выбором ответа (часть А ЕГЭ). Работа имела 4 варианта, каждый из которых включал 20 заданий, и выполнялся учащимися на бланках №1 ЕГЭ. Контролируемые виды деятельности (темы):

  • Нормы устной и письменной речи;

  • Смысловая и композиционная целостность текста;

  • Лексическое значение слова в тексте;

  • Орфография;

  • Синтаксис и пунктуация;

  • Грамматическая синонимия;

  • Информационная обработка текста.

Общегимназические показатели 10-х классов по русскому языку:

100% успеваемость, 90,2% качество

В 10 а классе – 100% успеваемость, 85,7% качество. Работу выполняли все учащиеся (21 человек).

В 10 б классе –100% успеваемость, 95,0% качество. Работу выполняли 20 учащихся. Учащиеся хорошо справились с заданиями КДР (1 учащийся имеет «3»).



21 декабря 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по геометрии (учитель Дербина В.В.) в виде контрольной работы с разными типами заданий. Работа имела 4 варианта и выполнялась учащимися на бланках ответов №1 ЕГЭ. Контролируемые виды деятельности (темы):
  • Параллельность прямых в пространстве;


  • Параллельность плоскостей;

  • Соотношение между углами и сторонами прямоугольного треугольника;

  • Центральные вписанные углы;

  • Средняя линия трапеции, треугольника;

  • Площадь многоугольников.

Общегимназические показатели 10-х классов по геометрии:

85,4% успеваемость, 29,3% качество

В 10а классе – 77,8% успеваемость, 0% качество. Выполняли работу 18 человек. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях:

  • Параллельность прямых в пространстве – 3 чел.;

  • Параллельность плоскостей – 3 чел.;

  • Соотношение между углами и сторонами прямоугольного треугольника – 3 чел.;

  • Центральные вписанные углы – 6 чел.;

  • Средняя линия трапеции, треугольника – никто не справился;

  • Площадь многоугольников – никто не справился.

В 10б классе – 100% успеваемость, 47,8% качество. Выполняли работу 23 человека. Большинство ошибок допущено в следующих заданиях:

  • Параллельность прямых в пространстве – 2 чел.;

  • Средняя линия трапеции, треугольника – 12 чел.;

  • Площадь многоугольников – 18 чел. не справились с заданием.



11 класс

12 ноября 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по химии (учитель Мельник Т.В.). Работа имела 4 варианта и выполнялась учащимися на бланках ответов № 1 ЕГЭ. Контролируемые виды деятельности (темы):

  • А1 – современные представления о строении атома;

  • А2 – важнейшие характеристики атома элемента и его соединений на основе строения атома, периодического закона и периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, закономерности их изменений;

  • А3 – сведения о химической связи, ее видах, механизмах образования;


  • А4 – сведения о строении вещества;

  • А5 – степень окисления химических элементов в веществах;

  • А6 – принципы классификации и номенклатуры неорганических веществ, принадлежащих к важнейшим классам неорганических соединений;

  • А7 – свойства и способы получения веществ, принадлежащих к важнейшим классам неорганических соединений, уметь применять эти знания в решении упражнений на генетическую взаимосвязь между важнейшими классами неорганических соединений;

  • А8 – теоретические основы органической химии: строение органических веществ, виды связей, функциональные группы, принципы классификации органических веществ;

  • А9 – расчеты, связанные с объемными отношениями газов, термохимическими уравнениями;

  • В1 – знания о химических свойствах и способах получения неорганических веществ;

  • В2 – знания об окислительно-восстановительных свойствах веществ, окислительно-восстановительных процессах, составление уравнений окислительно-восстановительных реакций;

  • С1 – знания на основе химической формулы вещества, решение расчетных задач на установление формулы вещества.

Общегимназические показатели 11-х классов по химии:

76,7% успеваемость, 66,7% качество

В 11 а классе – 46,2% успеваемость, 30,8% качество. Выполняли работу 13 человек. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

А1 – электронное строение атомов и ионов – 61,5%;

А7 – химические свойства основных классов неорганических соединений – 61,5%;

А2 – взаимосвязь свойств элементов в зависимости от их положения в периодической системе – 38,5%;

А3 – типы химической связи – 38,5%;

А4 – классификация неорганических соединений – 30,8%;

А5 – степень окисления – 30,8%;

В1 – соответствие между реагирующими веществами и продуктами реакции – 42,3%;


В2 – соответствие между схемой реакции и степенью окисления – 46,2%;

С – не приступали к решению задачи – 46,2%.

В 11 б классе – 100% успеваемость, 94,1% качество. Выполняли работу 17 человек. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

А1 – электронное строение атомов и ионов – 12,5%;

В1 – соответствие между реагирующими веществами и продуктами реакции – 31,25%.



16 ноября 2010 г. проводилась краевая диагностическая работа по биологии. Работа имела 4 варианта и выполнялась учащимися на бланках ответов №1 ЕГЭ. Задания с развернутым ответом выполняется на обратной стороне бланка.

Контролируемые виды деятельности:


  • А1 – многообразие растений. Признаки основных отделов и классов покрытосеменных. Роль растений в природе и жизни человека.

  • А2 – цикл развития отделов растений. Систематика и классификация.

  • А3 – царство животные. Характеристика основных типов беспозвоночных и хордовых.

  • А4 – человек и его здоровье. Кровеносная система. Движение крови по сосудам. Нервная система.

  • А5 – эндокринная, выделительная системы. Нейрогуморальная регуляция.

  • А6 – высшая нервная деятельность человека. Анализаторы.

  • А7 – строение клетки. Химический состав клетки.

  • А8 – процессы метаболизма.

  • А9 – движущая сила эволюции. Формы естественного отбора. Видообразование.

  • А10 – формы эволюции. Основные ароморфозы в эволюции.

  • А11 – экосистема, ее компоненты.

  • А12 – экологическая пирамида. Цепи питания.

  • А13 – круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах.

  • А14 – взаимоотношения организмов с окружающей средой.

  • А15 – обмен веществ.

  • В1 – клеточное строение организмов. Разнообразие организмов.


  • В2 – эволюционные процессы и экологические закономерности. Симметрия у животных.

  • В3 – анализаторы. Развитие отделов растений и беспозвоночных животных.

  • С1 – применение биологических знаний в практических ситуациях.

  • С2 – умение работать с текстом, схемой.

Общегимназические показатели 11-х классов по биологии:

93,5% успеваемость, 58,1% качество

В 11 а классе – 92,3% успеваемость, 41,6% качество. Выполняли работу 13 учащихся. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

Часть А – высшая нервная деятельность человека, анализаторы (у учащихся непрочные знания о последовательности передачи нервных импульсов в ВНД); движущие силы эволюции (учащиеся затруднялись в соотнесении форм эволюции); круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах (учащиеся слабо владеют знаниями о перемещении энергии в пищевых цепях);

Часть В. – допущены ошибки по темам эволюция органического мира и анализатора;

Часть С – некоторые учащиеся не умеют работать с текстом, выбирать правильные ответы.

В 11 б классе – 94,4% успеваемость, 72,2% качество. Выполняли работу все учащиеся (18 человек). Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

Часть А – кровеносная и нервная системы человека (учащиеся имеют непрочные знания движении крови по сосудам и передаче нервных импульсов); эволюция органического мира (у учащихся непрочные знания о формах эволюционного процесса); экосистема (затруднения вызвали вопросы на установление взаимосвязей в пищевых цепях);

Часть В – эволюционные процессы и экологические закономерности (учащиеся не смогли правильно определить симметрию тела предложенных живых организмов);

Часть С – некоторые учащиеся не умеют работать с текстом, выбирать правильные ответы.



23 ноября 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по математике с разными типами заданий. Работа имела 15 вариантов и выполнялась на бланках ответов №1 ЕГЭ. Задания с развернутым ответом выполнялись на обратной стороне бланка. Контролируемые виды деятельности (темы):


  • В1 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (проценты);

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных);

  • В3 – умение решать уравнения (квадратные и рациональные);

  • В4 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (прямоугольный треугольник);

  • В5 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных);

  • В6 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (векторы);

  • В7 – умение выполнять вычисления и преобразования (степных и логарифмических выражений);

  • С1 – умение решать уравнения и неравенства (тригонометрические уравнения).

Общегимназические показатели 11-х классов по математике:

82,8% успеваемость, 44,8% качество

В 11 а классе – 91,7% успеваемость, 33,3% качество (учитель Костенко О.М.). Выполняли работу 12 учащихся. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

  • В1 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (проценты) – 4 чел.;

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных) – 5 чел.;
  • В3 – умение решать уравнения (квадратные и рациональные) – 3 чел.;


  • В4 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (прямоугольный треугольник) – 6 чел.;

  • В5 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных) – 6 чел.;

  • В6 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (векторы) – 10 чел.;

  • С1 – умение решать уравнения и неравенства (тригонометрические уравнения) – 4 чел.

В 11 б классе – 76,5% успеваемость, 52,9% качество (учитель Дербина В.В.). Выполняло работу 17 человек. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных) – 6 чел.;

  • В3 – умение решать уравнения (квадратные и рациональные) – 5 чел.;

  • В4 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (прямоугольный треугольник) – 11 чел.;

  • В5 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных) – 9 чел.;

  • В6 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (векторы) – 11 чел.;

  • С1 – умение решать уравнения и неравенства (тригонометрические уравнения) – 6 чел.



1 декабря 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по русскому языку в тестовой форме. Цель работы – подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения заданий с выбором ответа (часть А ЕГЭ). Работа имела 4 варианта, каждый из которых включал 22 задания, и выполнялся учащимися на бланках ЕГЭ. Контролируемые виды деятельности (темы):
  • Нормы устной и письменной речи;


  • Синтаксический и морфологический анализ предложения;

  • Орфография;

  • Синтаксис и пунктуация;

  • Грамматическая синонимия;

  • Информационная обработка текста.

Общегимназические показатели 11-х классов по русскому языку:

100% успеваемость, 90,3% качество

Учащиеся показали хорошие знания по данному предмету. Из 31 учащегося (11а- - 15 учащихся, 11б – 16 учащихся) выполнявшего данную работу, только трое получили оценку «3».

В 11 а классе – 100% успеваемость, 93,3% качество (учитель Череп Л.Ф.).

В 11 б классе – 100% успеваемость, 87,5% качество (учитель Мельникова Т.Н.).



9 декабря 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по информатике и ИКТ (учитель Брускова У.В.) в виде контрольной работы с разными типами заданий. Работа имела 4 варианта и выполнялась на бланках ответов №1 ЕГЭ. Содержание работы:

  • Системы счисления (с выбором ответа А);

  • Информация и ее кодирование (с выбором ответа А);

  • Архитектура компьютеров и компьютерных сетей (с выбором ответа А);

  • Элементы теории алгоритмов (с выбором ответа А);

  • Программирование (с кратким ответом В);

  • Технологии поиска и хранения информации (с кратким ответом В);

  • Преобразование логических выражений (с кратким ответом В);

  • Обработка числовой информации (с кратким ответом В);

  • Программирование (с развернутым ответом С).

Общегимназические показатели 11-х классов по информатике и ИКТ:

96,3% успеваемость, 96,3% качество

Учащиеся показали хорошие знания по данному предмету. Из 27 учащихся выполнявших данную работу, один получил неудовлетворительную оценку, остальные–4. Учащиеся не смогли справиться с заданием С1.


В 11 а классе – 90,9% успеваемость, 90,9% качество.

В 11б классе – 100% успеваемость, 100% качество.




21 декабря 2010 года проводилась краевая диагностическая работа по математике в виде контрольной работы с разными типами заданий. Работа имела 15 вариантов и выполнялась учащимися на бланках ответов №1 ЕГЭ. Контролируемые виды деятельности (темы):


  • В1 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (целые числа и дроби);

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных);

  • В3 – умение решать уравнения и неравенства (показательные и логарифмические);

  • В6 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (площади плоских фигур);

  • В7 – умение выполнять вычисления и преобразования (тригонометрических выражений);

  • В8 – умение выполнять действия с функциями (геометрический и физический смысл производной);

  • В12 – умение строить и исследовать простейшие математические модели (решение задач на движение и работу);

  • С1 – умение решать уравнения и неравенства (показательные и логарифмические неравенства)

Общегимназические показатели 11-х классов по математике:

86,2% успеваемость, 41,4% качество

В 11а классе (учитель Костенко О.М.) – 83,3% успеваемость, 16,6 % качество. Выполняло работу 12 человек. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных) – 4 чел.;
  • В6 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (площади плоских фигур) – 5 чел.;


  • В7 – умение выполнять вычисления и преобразования (тригонометрических выражений) – 8 чел.;

  • В8 – умение выполнять действия с функциями (геометрический и физический смысл производной) – 4 чел.;

  • В12 – умение строить и исследовать простейшие математические модели (решение задач на движение и работу) – 9 чел.;

  • С1 – умение решать уравнения и неравенства (показательные и логарифмические неравенства) – 10 чел.

В 11б классе (учитель Дербина В.В.) – 88,2% успеваемость, 58,8% качество. Выполняло работу 17 человек. Большинство ошибок было допущено в следующих заданиях:

  • В2 – умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных) – 3 чел.;

  • В3 – умение решать уравнения и неравенства (показательные и логарифмические) – 3 чел.;

  • В6 – умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (площади плоских фигур) – 7 чел.;

  • В7 – умение выполнять вычисления и преобразования (тригонометрических выражений) – 6 чел.;

  • В8 – умение выполнять действия с функциями (геометрический и физический смысл производной) – 4 чел.;

  • В12 – умение строить и исследовать простейшие математические модели (решение задач на движение и работу) – 11 чел.;

  • С1 – умение решать уравнения и неравенства (показательные и логарифмические неравенства) – 10 чел.