litceysel.ru
добавить свой файл
1


BBCG: ВЫСШАЯ ШКОЛА.
розничных технологий и мастерства управления



КАФЕДРА РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРОГРАММА 2012


  1. BBCG: ВЫСШАЯ ШКОЛА приглашает на курсы обучения, созданные специализированным центром образования Eurostandards International для переподготовки топ-менеджеров розничных сетей и компаний производителей.

  2. Курсы читаются на русском языке действующими руководителями европейских подразделений крупнейших розничных сетей и включают практические деловые экскурсии на логистические центры, в магазины и на производственные комплексы TESCO, ALDI, CBA и др. компаний в г. Будапешт. 'Drive up your business' - девиз центра образования Eurostandards International, каферды розничных технологий Высшей Школы BBCG.



КУРС: УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ, РЕСУРСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Программа подготовлена для владельцев, руководителей розничных сетей, а также предприятий-производителей продуктов питания и ТНП. В первую очередь, на HR директоров и операционных директоров компаний.



Даты проведения:

3 - 7 февраля и 23 -27апреля 2012г.

Место проведения:

Будапешт (Венгрия)

Курс читают:

Böhm György, HR-директор по Восточной Европе в мультинациональной сети (гипермаркеты, супермаркеты, формат у дома, мини- магазины) TESCO

Takács Zoltán, HR-директор в сети СВА (супермаркеты, формат у дома, мини-магазины)

Matolcsi Emese, HR-директор производство БОНДЮЭЛЬ



Курс решает задачи:

  • Предоставляет комплексное и детальное знание современных технологий управления человеческими ресурсами (капиталом), работающих в условиях конкурентного рынка.

  • Предоставляет прикладные методы обучения и оценки персонала. Работы над эффективностью труда.

  • А также, предлагает сверхсовременные решения HR-брендинга и HR-маркетинга.



Содержание курса:


1. HR-брендинг и его роль в развитии компании

  • Имидж компании. Как структурирован и кем формируется.

  • Важность построения HR-бренда. Как бренд работает на нас.

  • Решения в сфере HR и PR для формирования имиджа в глазах сотрудников. Что привлекает и удерживает лучших.

  • Взаимное проникновение бренда, продукта и имиджа компании. Ключевые послания.

2. Структура Департамента управления человеческими ресурсами на примере крупнейшей транснациональной компании.

  • Роль и функции Департамента управления человеческими ресурсами

  • Ключевые процессы в управлении.

  • Основные подразделения Департамента, их роль, функции, задачи и процессы.

3. Инструменты CSR (сorporate social responsibility) в управлении людьми

  • Стратегическое планирование, SWOT-анализ, подход SixSigma = повышение эффективности работы персонала

  • Цели и инструментарий корпоративной социальной ответственности компании

  • Безопасность сотрудников, магазинов, процессы контроля

4. Управление ключевыми процессами:


4.1. Вербовка, отбор, управление по показателям эффективности


  • Каналы вербовки, веб-сайт карьеры, список вакансий (Jobbook)

  • Процесс отбора, выбор на основе компетентности, интервью, центры оценки.

  • Balanced Scorecard, HR KPIok (ключевой индикатор производительности), контролирующая роль, процесс контроля

4.2. Обучение, развитие, управление талантами, оценка эффективности

  • Схемы тренингов, матрица тренингов для сотрудников, менеджеров

  • Програмы практикантов в гипермаркетах, в магазинах у дома. Обучение менторов

  • Управление системами служебной аттестации

  • Цикл талантов, идентификации талантов, матрицы талантов

4.3. Компенсации, пособия, соблюдение нормативных требований, трудовые отношения

  • Системы оплаты труда, премии, вознаграждения, моральные признания, конкурсы

  • Формирование штатных расписаний

  • Консультации по вопросам трудового права, HR-аудит (комплексные решения)

  • Форумы сотрудников,  форумы руководства, изучение общественного мнения

  • Отношения с профсоюзом

4.4. Нематериальная мотивация. Роль, виды, методика построения

  • Корпоративная культура, ее построение и влияние на мотивацию персонала

  • Психологические и организационные аспекты нематериальной мотивации

  • Связь материальной и нематериальной мотивации

  • Оценка удовлетворенности работников своей работой


4. 5. Построение годового календарного плана Департамента

  • Календарь ценностей. Сферы ответственности.

  • Программы продвижения карьеры (Золотая и Серебряная ступень)

КУРС: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СОВРЕМЕННОЙ СЕТИ

Программа подготовлена для владельцев, руководителей розничных сетей, а также предприятий-производителей продуктов питания и ТНП. Важным фактором успеха является участие также коммерческих директоров, категорийных менеджеров, руководителей отдела маркетинга.



Даты проведения:

17 - 21 февраля, 24 - 28марта и 18 - 22 мая 2012 г.

Место проведения:

Будапешт (Венгрия)

Курс читают:

Vízi Balázs, директор по маркетингу, направление Гипермаркет Auchan

Varga Dénes, директор отдела по закупкам сеть CBA

Nagy Jop, директор отдела «Категорийный менеджмент» сеть Match




Курс решает задачи:


  • Предоставляет комплексное и детальное знание современных технологий управления продажами и организации отношений сеть-поставщик.

  • Раскрывает спектр успешных решений и практику ценообразования.

  • Раскрывает технологию проведения договорной компании, принципы формирования ее целевых показателей.

  • Предоставляет готовые решения для формализации принципов ассортиментной политики, формирования ассортимента под акцию.

  • Дает методику управления СТМ.



Содержание программы:

А. Тактика договорной компании:

  • Подготовка к проведению договорной компании

  • Принцип расчета бонусов

  • Определение долей по продукту и производителю

  • Календарный план ввода новых продуктов

  • Целевые показатели для договорной компании

  • График проведения переговоров

  • Анализ эффективности договорной компании

Б. Ценообразование (от стратегии к тактике)



  1. Рейтинги сетей, ценовое и ассортиментное позиционирование:

  • Сравнение стратегий сетей различных форматов

  • Успешные ценовые стратегии

  • Менее успешные ценовые стратегии и конкретные ошибки

  1. Ассортимент – как основа успешной ценовой стратегии:

  • Структура ассортимента (2 этапа формирования «правильного» ассортимента)

  • Три ступени развития в формировании ассортимента (товар приоритетной цены, бренды, частная марка)

  1. Организация анализа рынка по цене, как метод определения соответствия компании выбранной ценовой стратегии:




  • Анализ конкурентов по диапазонам цен внутри категории по правилу «четвертей»

  • Способы сравнения цен (сравнение по «парному» индексу, сравнение по «глобальному» индексу)

  • Правила организации мониторинга цен и анализ результатов

  1. Процесс ценообразования

  • Мировые тренды (методики лидеров ритейла)

  • Определение этапов процесса ценового позиционирования

  • Взаимосвязь между средней ценой и оборотом

  • Методики расчета «правильных» цен

Всем участникам семинара предоставят возможность самостоятельно разработать ценовую политику «условного» предприятия, закрепив полученные знания приобретением практического навыка.

Каждому будет предоставлена разработанная IT-методика (математическая модель) ценообразования, которую можно будет успешно внедрить в рамках своего предприятия, предварительно детально изучил логику матмодели.


В. Правила работы в треугольнике «Производитель - Розничная сеть –Покупатель»

Применение инструментов закупок как основа экономического успеха. Определение принципов снабжения - путь к успешной розничной торговле.



  1. Определение товаров «первой» цены (дешёвый продукт)

  • ассортимент «первой» цены: принципы и параметры данной ценовой корзины

  • товарные запасы, частота поставок

  • управление маржинальной прибылью: целевые показатели ценовой корзины

  1. Собственная торговая марка (СТМ)

  • ассортимент СТМ: принципы формирования СТМ, параметры СТМ

  • товарные запасы, частота поставок

  • управление маржинальной прибылью, оптимизация

  1. Брендпродукт (меньше брендов - больше выбор)

Г. Категорийный менеджмент - технология управления ассортиментом


Удовлетворение потребностей покупателей как основной фактор работы менеджера категории. Проведение договорной компании на основе целевых показателей. Чего хочет поставщик, что может предложить менеджер категории.

  • Роль категорийного менеджмента

  • Деление ассортимента на классы, группы и категории

  • Уровни согласования ассортимента и поставок

  • Работа с поставщиками, определение частоты поставок

  • Борьба с «out of stock»


Участники семинара на практике разберут конкретную категорию, назначат количество SCU, определят товарный запас и условия поставки.


Д. Взаимодействие с отделом маркетинга

Можно придумать эффективную акцию, но кто договорится о суперцене? Как два департамента должны взаимодействовать.

  • Планирование акционных периодов

  • Методы выбора товара и определение акционной цены

  • Планограммы полочного пространства

  • Визуальный мерчендайзинг



КУРС: МАРКЕТИНГ. РЕСУРСЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Программа подготовлена для владельцев, руководителей розничных сетей, а также предприятий-производителей продуктов питания и ТНП. Важным фактором успеха является участие также руководителей отдела маркетинга, коммерческих директоров, категорийных менеджеров.



Даты проведения:

22 - 26 февраля и 22 - 26 мая 2012г.

Место проведения:

Будапешт (Венгрия)

Курс читают:

Vízi Balázs, директор по маркетингу, направление Гипермаркет Auchan

Marecsko Attila, директор по маркетингу и рекламе Match (супермаркет, магазин у дома)

Kádár László, отдел продвижения web-технологий в маркетинге и PR, СВА (супермаркет, магазин у дома)



Курс решает задачи:


  • Предоставляет комплексное и детальное знание современных технологий управления маркетингом розничной сети и отдельных продуктов.

  • Помогает раскрыть собственные ресурсы для качественного роста эффективности маркетинга и рекламы.

  • Раскрывает правила построения имиджа компании и товара.

  • Дает возможность в кругу профессионалов разработать практические программы лояльности для своего покупателя.

  • Дает комплексные решения для организации акций и специализированных технологий их мерчендайзинга.

  • Раскрывает новые возможности и правила организации рекламы поставщиков в торговом зале.

  • Предоставляет необходимую информацию для развития маркетинга и продаж online.



СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


    1. Маркетинг, базовые ориентиры успешности и направления развития.

Реклама, маркетинг, акции. Как повысить эффективность? Реклама и маркетинг сегодня - это множество возможностей и трудностей! Сегодня приоритетным для топ менеджеров и специалистов в области маркетинга является поиск самого лучшего и эффективного для компании решения. Мы покажем Вам возможности рекламы, успехи и неудачи других компаний. Это поможет Вам найти свое уникальное решение. 



    1. Организация рекламной кампании?

  • Формы рекламы

  • Акционный продукт или имиджевая реклама

Стоимость, когда выгодно и необходимо вкладывать в имидж рекламу? Каковы возможности имидж-рекламы?

Как реклама может быть одновременно экономичной и эффективной? Что результативнее: акционная реклама или имидж-реклама, что и когда применять?



    1. Акции от «А» до «Я»

  • Типы акций (преимущества, недостатки)

  • Акционная ценовая политика и её эффективность

  • Планирование акций. От годового плана маркетинга до конкретных продуктов

  • Выбор акционных продуктов

Давайте вместе построим политику Ваших акций. Пусть она будет эффективна, уникальна и успешна! Рассмотрим типы акций, и выберем самый подходящий для Вас вариант, рассмотрим политику акций от годового маркетингового плана  до реализации, к методу выбора конкретных продуктов. Это не только политика. Используйте прикладные алгоритмы действий, реализации. Вы будете гораздо успешнее, если Ваши рекламные акции не будут слишком навязчивы.



    1. Имидж продукта и компании. Основы построения имиджа

  • Имидж  компании

  • Бренд-менеджмент

Продукт и имидж цены! С чего начать? Наши технологии это Ваш успех в признании бренда компании, развитии имидж продукта или компании.



    1. Программы лояльности

  • Структура лояльности

  • Принципы успешного функционирования  программы лояльности

  • Оценка эффективности программы лояльности

  • Типичные ошибки. Как не повторять то, что другие уже наворотили?

Сегодня практически все компании используют в своей работе программы лояльности. Многие думают, что  разбираются в них. Но для большинства использование данных программ приносит  не прирост числа покупателей, а расходы и раздражение. Некоторые хитрости, уловки и советы во избежание таких ситуаций.




    1. Самая хорошая реклама - в местах продаж. Мерчендайзинг полки и планограммы.

  • Планирование акционных зон магазина

  • Планограмма на акцию

  • Как должна появиться реклама в торговом зале

  • Своя реклама

  • Реклама поставщиков

Рекламировать в магазине? Oк, но как, каковы возможности и типы рекламы? Каковы преимущества и недостатки каждого решения? Сколько это стоит для компании? Благодаря каким решениям компания может уменьшить затраты? Как рекламировать поставщиков на торговой площади, при этом получая преимущества для компании? Цель - прибыль и увеличение числа клиентов. Используйте пространство продаж мудро!



    1. От Online рекламы до WEB-торговли

  • сайт, как инструмент продвижения и лояльности

  • концепция присутствия компании в Интернете

  • цели владельцев при создании web-сайта

  • расчет возврата инвестиций в web-маркетинге

  • "изюминки" и "фишки", делающие web-торговлю нестандартной

  • Организация многоканальной торговли

  • Формы рекламы, возможности на сайте



Заинтересуйте свободных потребителей, и тогда количество посетителей сайта увеличится в разы.

Тот, кто знает возможности рекламы, её стоимость, прибыльность и результативность, тот может достичь серьезных успехов. Но, реклама в интернете может стать и выброшенными деньгами. У Вас так уже было? Опередите конкурентов! Мы поможем Вам найти лучшие решения.


КУРС: ВЫСШАЯ ШКОЛА ОПЕРАЦИОННОГО ДИРЕКТОРА

Программа подготовлена для владельцев, руководителей розничных сетей, а также предприятий-производителей продуктов питания и ТНП. Важным фактором успеха является участие также директоров по операциям, руководителей направления развития и директоров start-up команд.



Даты проведения:

2 - 6 марта, 19 – 23 апреля 2012г. и 1 - 5 июня 2012 г.

Место проведения:

Будапешт (Венгрия)

Курс читают:

Petheo Gergely, директор по развитию и Start up в мультинациональной сети (гипермаркеты, супермаркеты, формат у дома, мини-магазины) Восточной Европы TESCO.

Nagy Jozsef, операционный директор в сети Matсh (супермаркеты, формат у дома, мини-магазины)

Ferenczy György, директор службы экономической и физической безопасности CORA


Курс решает задачи:


  • Предоставляет комплексное и детальное знание современных технологий операционного управления в розничной сети.

  • Раскрывает современные стандарты, отраслевые показатели эффективности, нормы операционных потерь.

  • Позволяет профессионально решить задачу оптимизации штатного расписания.

  • Предлагает готовые программы мотивации линейного персонала.

  • Предоставляет методику управления проектами открытия новых объектов, Start up.

  • Раскрывает современные процессы организации безопасности и минимизации потерь.


Содержание программы:


1. Управление основными процессами и операциями:

1.1. Операционный департамент

  • Структура департамента для сетей различных форматов
  • Область ответственности и делегируемые полномочия операционных директоров


  • Безопасность сотрудников, магазинов, процессы контроля

  • Имидж Компании, как он структурирован, почему это важно?

  • Balanced Scorecard, KPIok (ключевой индикатор производительности), контролирующая роль и процесс контроля

  • Стратегическое планирование, SWOT-анализ, подход SixSigma, повышение эффективности работы персонала

  • Консультации по вопросам трудового права

  • Форумы сотрудников,  форумы руководства, изучения общественного мнения, отношения с Профсоюзом

1.2. Рабочий день директора гипермаркета, супермаркета

  • Структура, штатное расписание

  • Должностные инструкции, полномочия и область принятия решений, система отчётности

  • Система мотивации руководителя объекта

  • Структура рабочего дня

1.3. Рабочий день директора «магазина у дома» и мини магазина

  • Структура, штатное расписание

  • Должностные инструкции, полномочия и область принятия решений, система отчётности

  • Системы мотивации, связь материальной и нематериальной мотивации директора

  • Структура рабочего дня

1.4. Материальная и нематериальная мотивация линейного персонала (роль, методика построения, виды, практические рекомендации)

  • Корпоративная культура, ее построение и влияние на мотивацию персонала

  • Психологические и организационные мотивации

  • Связь материальной и нематериальной мотивации линейного персонала

  • Формирование штатных расписаний

1. 5. Управление талантами, как возможность мгновенного пополнения штата

  • Календарь ценностей

  • Сферы ответственности

  • Программы продвижения карьеры (Золотая и Серебряная ступень)
  • Стратегия, методы вербовки персонала


2. Как избежать пустых полок, не снижая показателя оборачиваемости:

  • Взаимодействие с коммерческим департаментом

  • Взаимодействие с распределительным центром

  • Управление товарными запасами

  • Технология ротации акционных товаров (смена акций)

  • Ротация скоропортящегося товара в отделах

  • Автозаказ, правила работы

  • Показатели качества продукции




  1. Start up от «А до Я», или как открыть успешный магазин

  • Ситуация в рознице, международные тренды, прогноз форматов

  • Основы методологии управления проектами

  • Этапы развития сети

  • Исследование рынка и выбор территории

  • Проект Start up, шаг за шагом, как за 35 недель получить желаемый результат

.

  1. Процессы безопасности. Система минимизации потерь

  • Структура департамента физической и экономической безопасности

  • Структура службы в различных форматах

  • Основные подразделения Департамента (их роль, задачи, процессы, функции)

  • Комплексные процессы экономической безопасности

  • Технология защиты продукта

  • Система внутренних правил на объектах

  • Взаимодействие с правоохранительными органам

Культурная программа:

  • Экскурсия по достопримечательностям Будапешта: Парламент, Цитадель, Будайский замок, Рыбацкий Бастион, собор Св. Матвея, Магритсигет (остров святой Маргиты)

  • Купальный комплекс «Сечени»

  • Винный тур в городе Етьек


Компания Eurostandards International предлагает Вам программу для сопровождающих лиц:
  • обзорная экскурсия по Будапешту (совместно с группой)+ ужин


  • индивидуальная экскурсия на отдельной машине "Излучина Дуная" (посещение 3-х городов: Эстергом, Вишеград и Сентендре, Базилика, Вишеградская крепость, бобслей, музей марципана, дегустация и обед)

  • "Балатон - Хевиз" (Балатонфюред, Тихань, Кестхей, Хевиз, купание в кратере бывшего вулкана - озере Хевиз) 

  • поездка в Вену+ экскурсия

  • шоппинг + купальни Сечени


BBCG: ВЫСШАЯ ШКОЛА.
розничных технологий и мастерства управления



КАФЕДРА РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ 2012



Стоимость участия в любом из курсов составляет 1.700 €
(по курсу ЦБ РФ на день оплаты)



Цена включает:

  • встречу и трансфер из аэропорта/вокзала

  • участие во всех учебных мероприятиях Программы

  • обеды, кофе-брейки, совместный ужин участников в первый день визита;

  • участие в культурных мероприятиях Программы (по-желанию)

  • обеспечение перевода на русский язык выступлений лекторов

  • предоставление изученного материала в письменной и электронной форме


Дополнительно организаторы оказывают услуги:

  • обеспечивают специальные скидки на проживание в отеле по вашему выбору, от 3 до 5*. И все услуги по бронированию!;

  • предоставляют наилучшие условия и организуют бронирование авиарейсов до г. Будапешт;

  • оказывают поддержку для получения визы;

  • предлагают самый широкий выбор проверенных программ отдыха и шопинга для сопровождающих лиц.


По вопросам участия обращайтесь к менеджерам проекта:


Галина Максимова / Galina Maksimova

e-mail: info-ru@eurostandards.hu

Tel.: + 7 951 901 18 48 (Russia)


Дарья Чуева/ Darya Chueva

e-mail: info-ru@eurostandards.hu

Tel.: +7 951 905 18 48 (Russia)


Ева Илииний / Illényi Éva

Tel.: +36 30 470 46 96 (Hungary)

e-mail: info@eurostandards.hu


Page: