litceysel.ru
добавить свой файл
1 2 ... 5 6
ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный

университет им. М.А. Шолохова»

Экономико-технологический колледж


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


дисциплины «Компьютерная анимация»


для специальности 032401 «Реклама»


Москва

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Дисциплина «Компьютерная анимация» предназначена для реализации требований учебного заведения к уровню подготовки выпускников по специальности 032401 «Реклама». Дисциплина «Компьютерная анимация» является специальной.

Основной задачей является изучение студентами:

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

назначения, возможности и область применения программ для работы с двумерной и трехмерной анимации (3D studio max, Flash);

уметь:

По темам предусмотрены практические занятия в компьютерном классе.

Особое внимание при изложении курса и проведении практических занятий следует уделять элементам, обеспечивающим межпредметные и внутри дисциплинарные связи.


Изучение программного материала должно способствовать развитию и формированию у студентов творческих навыков и умений.

Перед каждым практическим занятием рекомендуется предоставить студентам развернутую программу занятия с указанием основной задачи.

Текущий контроль проводится по выполнению практических заданий по разделам программы в виде самостоятельной работы с предъявлением результата (экран, документ).

В качестве задания на самостоятельную работу студентам может быть рекомендовано оформление творческой работы по специальным дисциплинам, курсовым работам и проектам.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Наименование разделов и тем

Максимальная учебная нагрузка

Количество аудиторных часов при
очной форме обучения

Самостоятельная учебная нагрузка

всего

в том числе практических работ

Раздел 1. Двумерная анимация в программе Flash.

40

32

32

8

Тема 1.1. Назначение и возможности двумерной анимации.

6

4

4

2

Тема 1.2. Создание и редактирование графики.

6

2

4

2

Тема 1.3. Концепции анимации.


16

14

14

2

Тема 1.4. Текст и формы.

8

6

6

2

Тема 1.5. Использование фильтров и масок.

2

2

2




Тема 1.6. Звуковое сопровождение анимации. Видео клипы.

2

2

2




Раздел 2.Трехмерная анимация в программе 3D studio max.

30

18

18

12

Тема 2.1. Принципы работы в 3D studio max.

2

2

2




Тема 2.2. Инструменты моделирования.

6

2

2

4

Тема 2.3. Работа с редактором материалов.

8

4

4

4

Тема 2.4.Работа с источниками света и виртуальными камерами.

2

2


2




Тема 2.5. Создание анимации.

2

2

2




Тема 2.6. Визуализация сцены.

4

2

2

2

Тема 2.7. Моделирование. Спецэффекты.

6

4

4

2

Всего:

70

50

50

20



следующая страница >>