litceysel.ru
добавить свой файл
1
Сценка «Урок математики»



Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?


Все: Мы не поняли!


Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?


Все: (с готовностью) Ага!


Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?


Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!


Учитель: Бред! А как найти факториал?


Ученица 2 (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!


Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!


Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!


Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?


Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!


Ученица 4: Ничего, мы к экзамену всё выучим!


Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?


Ученица 4:10 вагонов, 25 место, верхняя полка!


Учитель: Ну, читай задание!


Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории-765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? ( Задумалась. Считает.) 100%!

Учитель: К сожалению, ответ правильный!


Музыка. Песня «Эсмеральда» (из мюзикла).


- Два!

Мне по геометрии два балла!

-Да,

Пусть домашку я перекатала,-

Но!

Но мы красивые и добрые внутри,


Шпаргалки мы писать готовы до зари!

Ужасно это, когда не у кого сдуть!

От этих формул в голове такая муть,

Жуть!


Хоть мы катаем друг у друга всё подряд,

Но на уроке лишь молчание ягнят,

И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,

Нам не видать пятёрки как своих ушей.

О математика, всем ясно с давних пор,

Всё на четвёрку знал когда – то Пифагор,

На двойку с плюсом я тебя усвоить смог.

А на пятёрку тебя знает только Бог!