litceysel.ru
добавить свой файл
1
I-ая Конференция


Региональное развитие индустрии встреч:

участники, возможности, преимущества

20-21 ноября 2008 г., г.Екатеринбург, конференц-центр отеля «Московская горка»

Организаторы: Администрация города Екатеринбурга, НП «Конгресс-бюро г.Екатеринбурга», Региональный центр выставочных технологий

Соорганизатор: ЗАО «Корпорация СТРАТУМ»


Цель конференции – предоставление участникам рынка новых эффективных инструментов организации и проведения качественных деловых мероприятий на основе современного российского и зарубежного опыта..

Актуальность тематики обусловлена динамичным развитием инфраструктуры индустрии встреч в городах-региональных центрах, активным ростом количества организаций, работающих в сфере индустрии встреч и, как следствие, потребностью в привлечении знаний ведущих экспертов для качественного развития рынка встреч.



Программа конференции

20 ноября 2008 г.

10.00 – 18.00 Тематические выступления приглашенных экспертов, дискуссии.

10.00 – 11.30 Открытие конференции, пленарное заседание «Значение индустрии встреч для развития региона». В пленарном заседании примут участие: О.А. Гусев, заместитель председателя Правительства Свердловской области, В.В. Контеев, заместитель главы города Екатеринбурга

11.30 – 12.00 Кофе-брейк, пресс-конференция для участников пленарного заседания

12.00 – 13.00 Сессия А. Развитие индустрии встреч: опыт участников отрасли

12.00 – 12.20 Современное развитие рынка встреч на примере Венгрии. А.Сегеди, Советник, Бюро Советника по туризму Посольства Венгерской Республики (Венгрия)

12.20 – 12.40 Опыт развития MICE-индустрии на Байкале. А.Г.Шаповалов, президент Байкальской ассоциации делового туризма, генеральный директор «СибЭкспоЦентр» (г.Иркутск)


12.40 – 13.00 Организация MICE-мероприятий в регионах: опыт Холдинга Югра Сервис. С.А. Терехова, директор туристической компании «Югра Сервис». (г.Ханты-Мансийск)

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 16.00 Сессия В. Технологии организации деловых мероприятий

14.00 – 14.40 Особенности работы профессионального организатора конференций (PCO). Zacharias Kaplanidis, Secretary General EFAPCO (European Federation of the Associations of Professional Congress Organizers), Греция

14.40 – 15.00 Современная практика организации конференц-мероприятий в Европе. Johannes Moreu, ранее – руководитель Amsterdam Tourist Board и International Congress & Convention Association (ICCA), Голландия

15.00 – 15.20 Особенности организации MICE-мероприятий для иностранцев. В.Ефремова, начальник отдела MICE, КМП-Групп (г.Москва)

15.20 – 15.40 Организация системы продаж продукта «конференция». Докладчик уточняется

15.40 – 16.00 Формирование концепта делового мероприятия: технологии и опыт СТРАТУМ. О.И. Гусаренко, управляющий партнер, исполнительный директор ЗАО «Корпорация СТРАТУМ» (г.Челябинск)

16.00 – 16.30 Кофе-брейк

16.30 – 18.00 Мини-семинар. Работа компаний менеджмента назначений: What a good DMC must do? Tasso Pappas, консультант, член SITE – Society of Incentive & Travel Executives, Греция

16.30 – 18.00 Дискуссия: Аутсорсинг корпоративных деловых мероприятий: pro & contra. Модератор дискуссии: О.И. Гусаренко, управляющий партнер, исполнительный директор ЗАО «Корпорация СТРАТУМ» (г.Челябинск)

Эксперты дискуссии:


  • Особенности работы с корпоративными заказчиками. Е.Вырикова, начальник корпоративного отдела, КМП Групп (г.Москва)
  • Требования корпоративного заказчика к организации и проведению  деловых мероприятий. Н.В.Борова, исп.директор РА Алькасар Екатеринбург


  • Организация корпоративных деловых мероприятий: Опыт концерна «Калина». Участник уточняется

  • Заказчик и исполнитель: зоны ответственности. А.Курганова, руководитель направления «Конференции» журнала «Деловой квартал»

  • Преимущества аутсорсинга для организатора мероприятия. С. Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер»

18.00 – 19.00 Коктейль, свободное общение участников конференции

12.00 – 14.00 Круглый стол «Конференц-недвижимость: форматы, управление, инвестиции». Участники: управляющие компании конференц-центров, конференц-отелей и других конференц-площадок, владельцы, инвесторы, организаторы конференций, представители органов власти областей и городов УрФО, СМИ и другие заинтересованные компании.

11.30 – 18.00 Выставка-презентация «День бронирования конференц-залов»

В рамках Дня бронирования:

  • Встречи организаторов и представителей конференц-площадок, переговоры

  • Знакомство с возможностями российских конференц-площадок

  • Бронирование конференц-залов на специальных условиях

21 ноября 2008 г.: ознакомительные туры: конференц-центры Екатеринбурга, гостиницы Екатеринбурга, туристические достопримечательности. Участники: представители органов власти, организаторы конференций, представители СМИ, другие заинтересованные компании по предварительной регистрации

Организаторы оставляют за собой право внесения изменений в программу

К участию в конференции приглашаются:

  • Профессиональные организаторы мероприятий

  • Туристические компании, обслуживающие прием встреч

  • Корпоративные организаторы, союзы, ассоциации

  • Профессиональные объединения участников рынка встреч, конгресс-бюро

  • Органы госуправления
  • Инвесторы


  • Управляющие компании конференц-центров и других площадок для встреч

Преимущества участия в конференции:

  • Вы услышите выступления ведущих экспертов отрасли

  • Вы узнаете о новых возможностях современной индустрии встреч

  • Вы сможете встретиться с участниками индустрии встреч из разных городов России для обмена опытом и дискуссий

  • Вы найдете новые перспективы развития Вашего бизнеса на рынке встреч


Стоимость участия в конференции, руб./чел.:



Мероприятия конференции

При оплате до 1.11.08

При оплате после 1.11.08

1

Конференция 20 ноября (вся программа)

9000

9500

При участии в отдельных мероприятиях программы

2

Мини-семинар «Работа компаний менеджмента назначений: What a good DMC must do?»

2500

3000

3

Круглый стол «Конференц-недвижимость: форматы, управление, инвестиции».

800

1000

Участие в дискуссии «Аутсорсинг корпоративных деловых мероприятий: pro & contra» (20 ноября), а также посещение выставки-презентации «День бронирования конференц-залов» (20 ноября) и участие в ознакомительном туре (21 ноября) – без оплаты по предварительной регистрации.



По вопросам участия в конференции, пожалуйста, обращайтесь:

  • Региональный центр выставочных технологий: Анна Смирнова, тел./факс (343) 310-00-23, e-mail: rcvt@rcvt.ru, www.rcvt.ru

  • НП «Конгресс-бюро г.Екатеринбурга»: Екатерина Демченко, тел./факс (343) 310-00-23, e-mail: ecb@bk.ru, www.ekaterinburg-convention.com

  • Для участников из Челябинской области, Башкирии, Пермского края – ЗАО «Корпорация Стратум»: Вероника Миллер, тел. +7 (351) 239-94-20, +7 (343) 222-13-14, v.miller@stratum.ru, www.stratum.ru